В Москве становятся популярными мобильные торгово-технические комплексы, где покупатели, купив нужные детали, масла, фильтры, средства косметики сиречь химии, могут здесь же применить их на своей е. 

Как отмечают эксперты потребительского рынка, глобальный экономический спад, резко снизивший продажи мобилей во всех странах, включая Россию, крепко ударил и по производителям запчастей, расходных материалов и прочих сопутствующих товаров, связанных с обслуживанием и эксплуатацией транспорта. Неудивительно, сколько последнее время в деятельности некоторых ведущих холдингов и поставщиков химии и смазочных материалов безвыездно больше уделяется внимание рознично-сервисному продвижению продукции. Фактически безотлагательно можно говорить о новом тренде, касающемся не исключительно улучшения качества обслуживания посетителей фирменных магазинов, однако и о повышения его уровня. Достойный пример такой работы демонстрирует немецкая Liqui Moly, крупнейший бутафор импортной сервисной химии. Представительство этой фирмы, открыв на территории столичного мобильно-торгового комплекса «МирусАвто» очередной фирменный лавка, организовало для покупателей дополнительную – сервисную – зону сразу с несколькими техническими постами, среди которых лопать даже специальный стенд для обслуживания мотоциклов и скутеров. Такой формат торговой точки сразу же увеличил приток владельцев «железных коней», значительную долю которых ровно раз составляют байкеры. Что совершенно объяснимо: например, сам по себе приобретенный полироль на кузов не попадет, для этого нужны условия и они здесь глотать. Поэтому, купив нужное моторное масло (а его в ассортименте магазина представлено более 40 позиций), водитель может, не покидая комплекса, поменять его, причем даром. К слову, если для владельцев походить уровень обслуживания не в диковинку (бонусы предлагают многие фирмы), то для мотоциклистов это единственное на сегодняшний день место в столичном регионе, где предлагают бесплатную замену масла.

Автовладельцы, впопад, тоже будут удовлетворены – наличие нескольких технических постов дает возможность обслуживания как минимум сразу двух . Благо перечень выполняемых мастерами сервисных операций весьма широк – он включает не единственно процедуры замены разнообразных типов смазочных материалов или фильтров, но и большое количество мелких слесарных, а также косметических работ. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>