Российские продажи обновленных версий седана Mazda6 и кроссовера Mazda CX-5 начнутся через порядком дней. Но вместе с новым оборудованием и «модернизированным» дизайном ы обзавелись и новыми ценниками. 

Седан Mazda6 довольно представлен в четырех комплектациях – Drive, Active, Supreme и Supreme Plus с двумя версиями бензинового двигателя SKYACTIV-G объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (192 л.с.) литра. Напомним, сколько эти двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой МКП тож автоматической трансмиссией.

Оборудование «топовой» комплектации Supreme Plus включает в себя двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки, светодиодные фары дневного света, кожаный салон и систему Bluetooth. Опционально доступна способ рекуперации энергии при торможении.

Уходящая версия Mazda6 с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой МКП сегодня предлагается по цене от 949 000 рублей. Сколько придется пахнуть за модернизированную версию временно не ясно, так как полный прайс-лист прежде сих пор не сформирован, все, по слухам, самая ходовая модификация седана (комплектация Supreme) будет стоить без малого 1,3 миллиона рублей.

Привезут ли в Россию полноприводный универсал, покамест неизвестно, а вот обновленный кроссовер Mazda CX-5 в нашей стране получат раньше чем в Европе – там будет показан в марте.

Наиболее востребованная версия обновленного кроссовера обойдется примертолько в ту же сумму – в 1 310 000 рублей. Напомним, что сейчас моноприводный вариант модели, оснащенный 2-литровым мотором стоит ныне не меньше 1 180 000 рублей.

После рестайлинга будет по-прежнему оснащаться тремя моторами: бензиновыми ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, и 2,2-литровым турбодизелем. Притом, в первых двух случаях Mazda CX-5 выходит на российский рынок в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme, а в третьем – в комплектациях Active и Supreme.

И седан, и кроссовер получили новые бамперы, фары и колесные диски. Кроме того, ы обзавелись светодиодными огнями. Внутри свое законное район заняли 7-дюймовый многофункциональный дисплей с программным обеспечением NAVTEQ, электрический стояночный тормоз и новые системы безопасности. Кстати, автоматическая коробка в обновленных ах обзавелась спортивным режимом.

Ранее сообщалось, сколько в Европе оба получат порядком новых систем безопасности. Теперь способ мониторинга задней полусферы (RVM) будет работать вместе с устройством контроля «мертвых зон» (Blind Spot Monitoring (BSM) и предупреждения относительный опасном пересечения с курсом идущего сзади (Rear Cross Traffic Alert (RCTA). В комплекс, отвечающий за безопасность пассажиров, также входит ассистент удержания в ряду (LAS), который, работая в шагре с системой оповещения о выходе из ряда (Lane Departure Warning (LDWS), автоматически почтируливает при непреднамеренном выходе из разметки.

Впервые для автомобили «Мазда» устанавливается и устройство контроля за состоянием водителя (DAA), определяющая наступление усталости и связанных с ней изменений в поведении. Добавлена функциональность и у ассистента торможения в городе (Smart City Brake Support), который работает в паре с адаптивным круиз-контролем с радарным сенсором. Какие из этих опций будут доступны российским клиентам, станет известно позднее. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>