Не успели мы и глазом моргнуть, а суперстильному четырехдверному купе CLS уже стукнуло 10 лет. Казалось, сколько совсем недавно мир увидел новое дизайнерское решение, стал тайный привыкать к новому типу кузова, доселе невиданному… Ан вышли, получите, распишитесь. И даже новое поколение обновилось.  

Что, впрочем, неудивительно — Mercedes CLS пользуется неизменной популярностью, а в нашей стране особенно. Просто взгляните на московские улицы: после S, E и C-классов чаще только на дорогах вы встретите именно его…

Не смотря на привычный консерватизм поклонников марки, новомодный тип кузова многим пришелся по вкусу. Это уже потом конкуренты стали пытаться наверстать упущенное, выкатив на рынок Passat CC, Audi A7 и BMW 6 GranCoupe. В нашей стране CLS традиционно стал заботиться «женским» автомобилем, и истинно, обеспеченные сограждане охотно покупали такие своим вторым половинкам. Так было вплоть прежде 2011 года, когда мир увидел второе поколение модели (заводской кузовной индекс С218). Сейчас прозелит CLS пользуется неизменной популярностью у представительниц прекрасного пола, однако нынешнее поколение модели стало вполне «унисекс». Иными словами, в половине случаев ради рулем этого четырехдверного купе вы увидите вполне солидных мужчин. Да, немцам удалось успевать того, что мужчины признали эту . И их позволительно понять, стоит лишь взглянуть на вид элегантного CLS, чтобы влюбиться в единственный раз и навсегда. Стремительный приземистый силуэт, изящно изогнутые формы и линии, огромный капот и мощный бампер, суровый строгий суждение светодиодных фар, большие колеса, двери без рамок… Нет ни одной детали неправильной формы. Кажется, который рисовал очень хороший художник, причем не отрывая кисти от бумаги, одним движением. Дизайн — одна из сильнейших сторон CLS, одна, но далеко не единственная. Кроме того, паки совсем недавно красный Mercedes казался нонсенсом, только стремительному CLS такой цвет сильно даже к лицу. Ведь согласитесь, сколько довольно сложно представить себе, например, представительский S-класс в столь радикальном броском колоре.

Понятное заботиться, что интерьер любого современного Mercedes современен и высокотехнологичен. Но здесь пальма первенства безоговорочно принадлежит S-классу последнего поколения (W222). «Внутренний» же мир CLS можно считать даже слегка «консервативным» сообразно сравнению с более дорогими моделями. Здесь прямоугольные дефлекторы системы вентиляции, привычные уже три «колодца» на приборной панели, стандартные «кругляши» климат-системы, доставшиеся в наследство от E-класса, на платформе которого и построен. Планшетный монитор посреди торпедо также является стандартной «фишкой» в оснащении теперь уже всех без исключения моделей компании. Очень умиляют простые аналоговые богослужение на самом видном месте, под этим самым «планшетом». Разумеется, в тестовом автомобиле была и чернь опций вроде подогрева руля, стеклянного люка в крыше, камеры заднего вида, системы контроля «слепых» зон, автоматической шторки и туча-много чего еще. Вообще, в плане «напичканности» различного рпеснь электроникой, Mercedes едва ли не впереди планеты всей. А вот наличие дополнительных дверей позволит задним пассажирам без проблем попадать для задние сиденья. Конечно, там они не будут отведать себя так же вольготно, как в большом и длинном S-классе либо даже как в «доноре» Е-классе, ведь задняя надел крыши у него очень страшно покатая и людям высокого роста придется «помучиться». Несмотря на наличие вполне себе полноценных четырех мест, сам я считаю CLS все же двухместным автомобилем, такова его сущность и концепция, как мне кажется. Зато не нужно отгибать спинку переднего кресла и протискиваться через узкий проем на задний ложе.

Нам досталась на тест модель CLS 400 4Matic, то теснить , оснащенный новым 3-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 333 лощадиные силы и полным приводом. Этот мотор, совсем недавно поступивший в продажу, мы уже тестировали на флагманском S400 и он отлично себя послерекомендовал, его мощности вполне достаточно в любом диапазоне и в любых режимах работы. Вообще, кузов типа купе, пусть даже и с четырьмя дверями, сам по себе как бы подразумевает наличие спортивности. И вот этого у CLS будто не отнять — в режиме подвески Comfort инструмент мягко проглатывает неровности, при эчасть весьма отзывчиво реагируя на руль. Если же поменять настройки на Sport, то купе становится еще более агрессивным, жестче реагирует на всякого рода препятствия вроде «лежачих полицейских» и выбоины для русском асфальте, а руль наливается тяжестью. От упора прежде упора рулевое колесо делает только два оборота, так что управляемости у этого «парня» не отнять. К тому же, в поворотах передние сиденья поджимают боковинки, поддерживая корпус ездока. Очень приятные ощущения надо сказать, хоть данную опцию и очень назвать ноу-хау, такой «прибамбас» уже издревле внедрен еще в дорестайлинговом Е-классе в 212-м кузове, который, пропорционально, и является непосредственным соплатформенником нашего подопытного.

Итак, мощности и динамики нам совершенно хватает, дисковых вентилируемых тормозов более чем довольно, система автоматической парковки поможет припарковать возле обочины, если вы не отдельно сильны в этом для многих, к сожалению, трудоемком процессе, а лакомиться ли недостатки? Один крохотный — действительно, правда актуален он лишь в странах с таким сложным климатом, ровно у нас. Боковые зеркала не ужасно велики, к тому же они крепко пачкаются. Что ж, такова плата после красивый дизайн и тут уж ничего не поделаешь. Ну не менять же совершенно зеркала, в конце концов!

На выбор потенциальным владельцам предлагается арсенал из трех бензиновых моторов и трех дизелей. Когда я забирал для тест в представительстве «трехлучевой» компании, стартовая достоинство Mercedes-Benz CLS составляла 2 550 000 рублей, а когда возвращал спустя неделю, ценник передрос уже до 2 740 000. Теперь же, потом Нового года, прай-лист опять откорректирован курсом евро и начинается уже с отметки в 2 990 000 рублей. Недешево, только эта машина стоит даже этих денег, пусть она и довольно в базовой комплектации, которая уже далеко не пустая.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>