Европейские аналитики опасаются, что компании, разрабатывающие современные коммуникационные технологии, могут «взорвать» автоиндустрию, ориентированную для использование новых программных продуктов, когда сами вознамерятся строить машины.
В последние годы солидные автобренды и компании калифорнийской Силиконовой долины, занимающиеся высокими технологиями, стали в значительной степени взаимозависимыми в связи с тем, который устоявшаяся кооперация между автопроизводителями и поставщиками была «перетряхнута» необходимостью оснащения моделей новых поколений самым продвинутыми «софтом» и специальными датчиками. Но автопроизводители уже стали опасаться столь глубокого взаимопроникновения бизнесов. Даже несмотря для то, что Google в минувшем году показал публике совершенную версию самоуправляемого автомобиля, замечает господин Daimler Дитер Цетше, истинная цель этой компании — более глубокое постижение того, как используется авто, чем намерение случаться автопроизводителем. Google, по его мнению, исследует дача, офис и автомашину как места, в которых люди проводят много времени: — И мы должны разобраться в часть, где и в какой мере наши роли комплементарны, взаимозависимы тож конкурентны, — подчеркивает Цетше. По его словам, Daimler и Mercedes-Benz намерены провести аккуратный анализ контрольных данных, собираемых во время испытаний и при эксплуатации вроде беспилотных, так и обычных авто: — Когда мы говорим о высоком уровне безопасности моделей Mercede-Benz, о имеем в виду не как защиту от последствий ДТП, но и сохранность персональных данных. А для того, чтобы это обеспечить, мы должны сохранять контроль над эти данными, который будет невозможно, если их будет собирать Google.