В начале возраст мы уже тестировали тогда токмо еще вышедший на рынок S500. Автомобиль порадовал, конечно, своей внешностью, роскошью, эргономикой и ходовыми данными. Но вот неудача — потенциальные покупатели были ограничены в выборе силовых агрегатов. Что, разумеется, на продажах не сказывалось, однако клиентов с толстым кошельком расстраивало…  

И то говорить, уважаемым людям приходилось либо мириться с достаточно капризным 3,5-литровым турбодизелем, либо сесть на 5,5-литровый «бензожор», а то и вовсе на дорогущий в плане эксплуатации V12 (про AMG версии вместе умолчим). И, пытаясь найти некую «золотую середину», инженеры из Штутгарта предложили новобранец V6 с наддувом мощностью 333 лошадиные силы. Отныне с таким мотором дозволено заказать не только флагманский S-разряд, но также ML, GL и CLS. Именно с таким силовым агрегатом в столичный пресс-парк прибыл абсолютно новенький, сверкающий полированными боками Mercedes-Benz S400 Matic строгого черного цвета с белоснежным кожаным салоном.

Пусть вас не смущает цифра «400» на крышке багажника, на самом деле двигатель 3-литровый. Современные шильдики у немцев уже давнешенько не совпадают с реальным объемом двигателя. Так, у BMW 740, например, около капотом живет 3-литровый битурбированный силовой агрегат, а у BMW 328 и решительно 2-литровый мотор. А младший брат испытуемого — С200 — может похвастать чуть двигателем объемом всего 1,6 литра… Новые тенденции, однако. Впрочем, некоторые продвинутые владельцы послеранее заказывают бесплатную опцию, которая позволяет вообще лишить каких-либо опознавательных шильдиков. В любом случае, существует совершенно справедливая аксиома, что если индивидуальность ездит на S-классе, значит у него безвыездно в порядке по жизни.

Итак, S400. Судя по тому количеству «эсок», которое позволительно наблюдать сегодня на московских улицах, мобиль явный пришелся по вкусу потенциальным поклонникам марки. Практически постоянно мои знакомые, будучи обладателями предыдущих версий (W221), с удовольствием пересели для новый «два-два-два», будто его называют фанаты. К нам на рынок поставляются только удлиненные версии S-класса, «коротыши» доступны только европейским покупателям. Зато задний пассажир даже при максимально раздвинутом сидении вряд ли сможет достать коленями до спинки впереди стоящего кресла. Наш образец, а мобиль достался нам на тест абсолютно новым, вообще без пробега, напичкан различными опциями через панорамной стеклянной сдвижной крыши до планшетов для задних пассажиров и матического шагрковщика, ставшего уже привычным еле ли не на машинах среднего класса.

Эргономика органов управления доведена наконец ли не до совершенства. Никакого миллиарразумеется непонятных клавиш и кнопок, практически всегда управление сосредоточено в кругляше системы Command online, выводящей причина на огромный дисплей передней панели, будто подвешенный в воздухе. Из электронных опций в тестовом S400 пропали разве что ТВ-тюнера, зато употреблять весьма недурно звучащая аудиосистема Burmester с 13 динамиками, а в качестве дополнительной опции меломаны могут обещать себе чумовой звук с 24 спикерами за цену новенького Renault Logan.

Сев изза руль, первое же, что бросилось в глаза — наружные боковые зеркала у … разного размера. Показалось? Специально вышел, взял рулетку и не поленился замерить — воистину правое зеркало приблизительно на сантиметр длиннее левого, зато левое для полсантиметра шире. Интересно…
На улице неважный морозец, включаем подогрев сиденья соответствующей кнопкой для водительской двери и тут — действительно все гениальное просто, господа! Вместе с креслом подогреваются подлокотник в двери и крышка бокса, расположенного промеж сиденьями. Забавные ощущения, как будто едешь для печке, словно Емеля. Только у печки этой такая шумоизоляция, который вообще непонятно, завелся ли двигатель при повороте ключа в замке зажигания. Кстати, в плане ключа «мерседесовцы» не пошли для поводу у большинства современных производителей и не стали возбуждать всякие кнопки: ключик-рыбка остался практически прежним, таким хорошо знакомым каждому владельцу предыдущих поколений Mercedes.

Ну и несомненно, особого внимания заслуживает круговая подсветка салона, имеющая 7 различных оттенков, которую позволительно менять самостоятельно. Честное слово, я два парламентра подряд игрался с ней, словно ребенок с новогодней гирляндой. Очень стильная фокус! 360-градусной видеокамерой кругового обзора уже никого не удивишь, камерой ночного видения тоже, а вот система удержания мобиля в полосе движения способна приобрести сюрприз. При активной городской езде машина иногда не понимает тебя и… насильно возвращает в ряд при перестроении, а также истошно пищит, думая, который ты вот-вот наткнешься на впереди идущую , будто на препятствие. От греха подальше отключил известный «прибамбас», он актуален для трассе, а не в центре горпеснь при нашем трафике.

Про систему головного освещения, именуемую ILS – Intelligent Light System, не написал как ленивый, она отлично себя зарекомендовала вдобавок в прошлом году на рестайлинговом Е-классе,. Но и для старшем собрате не перестает изумление. Особенно это хорошо заметно в темное время суток для загородной дороге, когда аристократия включен в режим Auto, то есть фары сами переключают собрат свет на дальний и обратно, причем каждая светит на разное расстояние и под разным углом, не позволяя машине ослепить водителя встречного мобиля. На крупной же магистрали правая фара издалека подсвечивает щиты с указателями направлений следоватьранее, давая водителю возможность более безопасного перестроения заранее.

Про плавность хода разговор частный. В режиме подвески Comfort можно вообще заснуть за рулем, ибо пневмоподвеска Airmatic вместе с системой «антикрен» Magic Body Control даже при активном прохождении поворота не позволяет Mercedes крениться, так что можно смело ставить горячий кофе в подстаканник, не рискуя обжечься. Кстати, несмотря для наличие наддува, 3-литровый мотор вместе с коробкой 7G-Tronic Plus практически не имеет беспричинно называемой турбоямы, разгон с любых скоростей происходит ровный и уверенный, а самое главное — предсказуемый. Да и рулевое управление у S-класса дозволено назвать удачно подобранным симбиозом среди жесткостью, резкостью и управляемостью. Иными словами, в руле недостает «ватности», даже при малейшем движении рулевым колесом мобиль послушно и предсказуемо отзывается на него, при этом не «ныряя» резко в сторону, пугая неопытного пилота. Ну а, в случае чего, в работу вступят мощнейшие тормоза, способные чуть ли не мгновенно остановить двухтонную махину. Впрочем, вряд ли неопытный водитель будет управлять таким мобилем.

Теперь о лукавстве. Да-желание, ведь согласно проведенным исследованиям, именно компания Mercedes-Benz больше всех своих конкурентов грешит заниженными цифрами уровня расхода топлива. Так что обольщаться особо не стоит. Так, по паспорту, наш S400 должен расходовать 9,8 литра бензина на «сотню» в городе. Не верьте! Даже при спокойной езде сообразно Москве при обычном 4-балльном движении мобиль кушает 16-18 литров, а в пробках на холостых — и до 20. При ровном спокойном перемещении сообразно трассе этот показатель снижается приблизительно накануне 13 литров. Впрочем, в таких данных несть абсолютно ничего удивительного, все-таки наддув навеки добавляет расхода, а 333 силы — это вам не детская игра в крысу только-никак.

И напоследок, о самом приятном. Пока приятном. В связи с известными политическими и экономическими событиями, благодаря нынешнему курсу доллара и евро, стоить счастливым обладателем Mercedes-Benz S400 4Matic можно за 4 500 000 рублей, который сегодня составляет ровно 100 000 американских долларов. И поверьте, эта инструмент стоит этих денег. Еще каких-то пару месяцев назад это было 100 000 евро. Таким образом мы видим, что благодаря резкому скачку, S400 стал дешевле почти на 30 процентов, так сколько если вы копили на такой мобиль, самое время убегать в салон. Ведь недаром теперь в отделениях ГИБДД Москвы крайне сложно поставить мобиль для учет — очередь растягивается на дни, как в старые недобрые времена. Народ избавляется через дешевеющих рублей и вложение в виде роскошного мобиля — одно из лучших решений. Ведь через год-два такая инструмент будет стоить ровно столько же. А то и еще и чуть дороже. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>