Если в присутствии сотрудника Mercedes-Benz произнести «новый Viano» вместо «V-класс» – рискуешь нарваться для пафос и холодную отповедь. Мол, Viano это имущество средневековья. Отныне и присно, вершина минивэностроения – V-класс во веки веков.

Видимо, не как журналисты чувствовали в природе предыдущего поколения микробуса через Mercedes-Benz некоторую двойственность. С одной стороны, этот класс мобилей предназначен для повседневного пролетарского труда. При эчасть имя Mercedes само по себе околоразумевает нечто премиальное. «Премиальный грузчик» – диссонирует, не правда ли? И последняя генерация бусика от Mercedes, без сомнений, относится к премиальному сегменту. Поэтому будьте любезны именовать его так, как заведено для всех легковых бренда Mercedes-Benz: «буква-с-прицепом».

Встречаем по одежке

Смена имиджа, понятное дело, силуэт не изменила – минивэн остается минивэном. Из бросающихся в глаза изменений экстерьера дозволительно отметить дизайн оптики. В мире комтранса беспричинно обычно и происходит: даже новость поколение может внешне отличаться через предшественника лишь оптикой.

И V-сословие в потоке замечаешь, в первую очередь, «сообразно глазам». Исчезли напрочь намеки для азиатчину в их дизайне. Нынешний корпоративный стиль требует более жестких линий и выраженных углов. С новой фальшрадиаторной решеткой «выражение лица» получило этакую широкую барскую полуулыбку. Привычные задние «фонари» тоже канули в Лету. Вместо них теперь более сдержанные прямоугольные блокфары.

Кроме того, с бортов исчез пустой изгиб выштамповки. Типа, теперь у нас весь серьезно: взрослая а для взрослых прямолинейных дядек в передрогих пиджаках! Хотя представители фирмы уверяют, который V-класс ориентирован и на корпоративные парки, и для большие семьи, и на любителей ехать. На самом деле они правы: когда большая семья далеко не рядового сотрудника объемистый корпорации любит путешествия, Mercedes-Benz V-класс – однозначный выбор.

Вместо «коробки из-около ксерокса»

И внутри V-сословие полностью соответствует имиджу «S-разряд среди минивэнов». Кожаная обивка всего, чего только можно.

 

Электрорегулировки передних сидений в фирменном стиле – с через «мерседесовских» блоков управления для дверях. Здоровенный монитор мультимедийной системы по центру передней панели – словно «воткнутый» в нее 10-дюймовый «планшетник».

Жаль, что это не «тачскрин» – ведь беспричинно и подмывает поводить пальцем по открывающимся для нем менюшкам. Но – нет. Управляться с выдающимися мультимедийными возможностями предлагается с через изящного «тачскрин-джойстика».

Он располагается для обшитой кожей «ступеньке», что расположилась под блоком управления климатом. Вот сообразно его гладкой поверхности и предлагается трясти пальцами, управляя картинками на «планшетнике».
На него (для монитор, то есть) выводится, в том числе, и видеосигнал с камер, следящих после периметром . Благодаря чему парковаться и пролезать в самые узкие проезды может любая блондинка. «Слепые зоны» – это не про V-комната.

За спиной водителя все достаточно стандартно для микробуса бизнес-класса. Два кожаных кресла второго ряда позволительно устанавливать как по ходу движения, та и против. Обязательный раскладной столик тоже присутствует. Третий пассажирский рзелье – не менее ожидаемый для такой трехместный ложе.

Естественно – кожаный. Боковые сдвижные двери и пятая задняя – на электроприводах. При необходимости дозволено открыть (вручную) не всю заднюю дверь, а лишь ее стекло. Это если вдруг захочешь решать что-нибудь не тяжелее мешка картошки (50 килограммов) для полку багажного отсека. В ней самой, впопад, прячутся два складных пластиковых ящика.

Очень удобно для случай, если внезапно потребуется куда-нибудь пристроить пару миллионов долларов наличными, а коробку из-под «ксерокса», как назло, дома забыл…

Едем на мочевине

Под покатым капотом оказавшегося в наших руках Mercedes-Benz V-класс урчал 2,1-литровый дизель 250 CDI BlueTEC – 190 л.с., 440 Нм. BlueTEC – это фирменное мерседесовское название системы впрыска мочевины в выхлопные газы двигателя. Говорят, для экологию влияет просто чудодейственно. Правда, время через времени, помимо солярки, у приходится заправлять вдобавок и раствором той самой мочевины. Без нее орудие будет чадить, пыхтеть и рисовать «ругательства» для приборной панели.

А когда все в порядке, рулить мерседесовским вэном одно утеха. Это, по моему, гораздо интересней, чем просиживать в пассажирском кресле. По прямой он идет как корабль, с невозмутимостью лимузина глотая неровности. Звуков снаружи при эчасть доносится не много. А если снова тихонько включить аудиосистему Burmester с шестнадцатью динамиками… Красота.

Хотя на «бусе» как-то не принято изугливать резину, иногда динамика все же нужна. На этот драма тут предусмотрена система Agility Select. С через специальной кнопочки можно выбрать режим езды «экономичный», «комфортный», «спортивный» и переключение передач семиступенчатого «мата» с через подрулевых лепестков. В «спорте» двигатель и обороты держит малость выше и скорость отклика для нажатие педали газа увеличивается. Машина явный пободрей себя ведет. Но не намного. Хотя в паспортные 9,1 секунду прежде 100 км/ч верится свободно.

А теперь о деньгах. Оказавшийся у нас на тесте Mercedes-Benz V-класс имел практически максимальную комплектацию. Соответственно, и ценник у него – 4 166 830 рублей. А настоящий дешевый, «голый» V-комната с 163-сильным дизелем, можно приобрести ради каких-то 2,24 млн…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>