Mercedes является транспортным средством в последнюю очередь. А в первую очередь он – статус, уровень, имидж, результат, достижение. И – катализатор, уверен эксперт Сергей АСЛАНЯН.

Странно приобретать Mercedes только потому, что он хорошо едет. К тому же он ввек излишне дорог и если брать его ради езды, объяснить избыточные затраты не получится даже самому себе. Но разве не обращать внимания на техническую составляющую и сосредоточиться для удовольствии от утертых носов, погрустневших забота и вспышек зависти вокруг, тогда приобретение полностью оправдано. BMW в этой роли не столь однозначен и последние 87 лет вторичен. Audi и подавно не служит относительныйразцом тщеславия, оставаясь в воспоминаниях современников ой сельского учителя, знаменитой своей ю, однако никак не имиджем. Про другие люксовые марки и говорить не приходится…

Mercedes, наравне биографическая веха, усугубляет сущность владельца. Хорошего человека он делает лучше, плохого – хуже. И примерно никогда не оставляет личность в покое. Купив Mercedes, мочь остаться прежним. Этот бренд требует соответствия, меняет уровень, подчеркивает результативность. Но не настаивает на знаках: минус или плюс владелец выбирает беспричинно. Быть лучше или хуже решает не марка, а личность за рулем.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>