Машины вроде Mercedes GLA многие просто не принимают весьрьез, хотя их потенциал сомнений не вызывает. Немцы уже продемонстрировали хватку на примере Audi Q3 и BMW X1, теперь же настал черед Mercedes. И своего теперь он точно не упустит.

Когда пару лет назад компания Mercedes-Benz вывела на российский рынок абсолютно новобранец А-класс и построенный на его базе CLA, мало кто из экспертов сомневался, что платформа продолжит «размножаться». И вправду, немцы не были бы немцами, разве бы не постарались выжать апогей из нового шасси. Путь к дальнейшему развитию подсказал один рынок — уж очень популярны теперь компактные кроссоверы со спортивным духом. Так и появился для свет GLA — эдакий симбиоз компактности и спортивности с легким налетом «внедорожности».

При первом же взгляде для новый GLA создается впечатление, будто А-разряд прикупил себе абонемент в тренажерный зал и запасся изрядным количеством стероидов для пущего эффекта. И в самом деле, мышцы у него повсюду: в перекатах на мощных боках, в двух больших продольных выпуклостях для капоте, в короткой и широкой «морде», и даже задняя доля выглядит довольно солидно за счет резкого переломного ребра и хромированной полосы на крышке багажника.

В общем, парень долго и упорно посещал спортзал и это невозможно не заметить. Тестовый GLA был вдобавок и в лимитированной серии Edition 1, в которую входит масса различных правильно подобранных друг к другу элементов, включая например красную кожаную обивку салона и огромные ради мобиля такого размера 19-дюймовые колесные диски AMG.

При старте продаж изначально предлагаются один дизельный и два бензиновых варианта — GLA 200 CDI (136 л.с.), GLA 200 (156 л.с.) и полноприводный GLA 250 4Matic (211 л.с.). Есть паки «бешеная» 360-сильная «табуретка» GLA 45 AMG, только тут, как говорится, разговор частичный. Нам на тест достался перламутрово-чистый полноприводный GLA 250 в хорошей комплектации.

Не нужно строить иллюзий и ожидать от этого мобиля супервместимости – его длина составляет скромные 4417 мм. То завтракать он на 9 сантиметров длиннее «копейки», только на 4 сантиметра короче BMW X1. Нет, несомненно же, передним пассажирам в е довольно волне комфортно. Mercedes – издревле Mercedes, в любом размере, беспричинно что с эргономикой тут все в полном сообразнорядке. Однако задним пассажирам не повезло: даже со средним ростом здесь тесновато, сколько уж говорить о людях толькормального телосложения…

Кроме того, не разительно вместительным тут оказался и багажник. Пакеты из супермаркета разместятся без труда, только более габаритные грузы придется перевозить, сложив спинку второго ряда. С другой стороны, никто не рассчитывает увидеть в лице Mercedes GLA полноценный внедорожник alias даже «грузовик» — обыкновенный городской мобиль с увеличенным преждерожным просветом.

Такой мобиль подойдет стильному городскому жителю, а, зная менталитет россиян, рискну предположить, который GLA почти наверняка будет злоупотреблять успехом у представительниц прекрасного пола, в частности, у молодых мам например. Тем более, разве эти самые мамы проживают за пределами города.

Кстати, модным его можно назвать не только потому, что он прилично выглядит. Фанатичная борьба европейцев изза экологию – аспект не менее сановитый. Например, как и у многих коллег сообразно «трехлучевому» бренду, способ Start/Stop входит в стандартную комплектацию, здесь она называется режимом Eco. Благо, ее постоянно еще можно отключить принудительно, ибо когда она работает и без того не очень быстрый кроссовер ехать перестает совершенно: реакция на педаль газа становится ватной и замедленной, и весь, создается ощущение, будто GLA тянет на себе воз с несколькими полноразмерными «родственниками». А который делать? Евро-6 – на носу и каждый из новых движков этому стандарту вынужден приличествовать.

Еще одна хорошая новость заключается в книга, что поведение в корне меняется, стоит водителю включить режим Sport. Все 211 «лошадей» сразу же начинают передвигаться, наравне должно. Мало того, перейдя в ручной режим, от GLA можно добиться действительно приличной динамики. Вероятно, благодарить после это нужно не столько мотористов, сколько тех, кто настраивал фирменную КП 7G-Tronic. Но, так или иначе, мощности двигателя такому Mercedes весь хватает. Как, собственно, и способностей системы полного привода.

Большой стационарный экран, напоминающий столь модные немедленно планшеты, уже давно стал привычной вещью во многих последних моделях марки Mercedes, причем, его наличие в последнее время не зависит от класса того или иного . На практике Central Media Display оказался весь удобным гаджетом, где в режиме реального времени дозволительно отслеживать работоспособность всех систем мобиля. Кроме того, у него совершенно приятный и достаточно логичный интерфейс. Однако выглядит он достанет хлипким. Не то, чтобы он болтался, только при попытке воздействия явно покачивается. А который будет с ним через два-три возраст?

Вообще, сотрудники компании Mercedes-Benz в приватной беседе признались, что GLA не считается какой-то неимоверно знаковой или сверхинтересной новинкой. Скорее, этот мобиль создавался чтобы того, чтобы закрыть соответствующую нишу. Однако тогда есть и доля лукавства. Во-первых, некоторый иностранные топы, работающие в российских офисах в последнее время чуть ли не наперебой говорят о книга, что премиальный сегмент до сих сообразнор не получил причитающейся ему доли рынка. Иными словами, продажи люксовых будут продолжать вздуваться. Европе же по-прежнему грозит бум для кроссоверы. Сегодня их продается сообразнорядка полумиллиона, но через пять-шесть лет объем сегмента вырастет минимум вдвое.

Так вот, GLA в данном случае отлично вписывается во все концепции. Он довольно эколюбив и компактен, чтобы его не заметили в Старом Свете. И, подобно ни крути, это пусть малый, но все-таки SUV. Во-вторых, его возбраняется назвать дешевым мобилем: российский прайс базовой версии стартует с отметки в 1 430 000 рублей. Про более предварительнорогие комплектации и говорить нечего. Кроме того, это одновременно и Mercedes, и вдругорядь же достаточно модный кроссовер. Понятно, что пересаживаться в такую с С-класса не каждый захочет, тем не менее, таких клиентов найдется немалое число. Масса народу перебежит через конкурентов. Тот же BMW X1 стоит столько же, но выглядит менее модным. Что же касается Audi Q3, то весь в курсе, что на самом деле он представляет собой немного перелицованный VW Tiguan. Тут же речь о достаточно породистом «Мерседесе». Но едва более компактном, чем большинство его собратьев.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>