Вновь фракция ЛДПР в Госдуме начала выстреливать законопроекты словно АГС «Пламя» 30-миллиметровые гранаты. 12 сентября случился даже дуплет: бабахнули сразу двумя, касающимися транспортного налога.  

Первый из свеженьких законопроектов вышел из-около перьев «боевого а» в составе Ярослава Нилова, Игоря Лебедева и Андрея Свинцова. Они предлагают изменить момент, с которого муж считается собственником машины при ее перепродаже.
Депутаты хотят дополнить статью 357 Налогового кодекса РФ «Налогоплательщики» новой однакормой. В соответствии с ней, старый собственник освобождается от уплаты транспортного налога со дня отчуждения ТС.

Новый собственник машины в течение 10 дней потом сделки должен перерегистрировать ее для свое имя. А до того момента продавец машины, с точки зрения Налогового кодекса, продолжает считаться владельцем и платит транспортный повинность. Даже если его «бывшая» уже сыздавна возит другого человека.

Хитроватые покупатели пользуются тем, сколько законодательство не требует снимать с учета ГИБДД для купли-продажи машины (дарения, мены и т.п.). Такой порядок был введен около года обратно новым Административным регламентом МВД.

Да, в Регламенте лупить некий механизм борьбы с непорядочными покупателями, не спешащими перерегистрировать для себя. Через 10 дней затем заключения сделки прошлый владелец может прийти в ГИБДД с договором купли-продажи и извещать заявление о прекращении регистрации авто. Теоретически с этого момента ездить для машине уже нельзя. Однако и в этом случае смена собственника формально не происходит.

– Надо избавить людей через ненужной волокиты! Выигрывают мошенники, а добросовестные граждане страдают и платят аржаны. Продал – забыл про транспортный поборы безо всяких дополнительных уведомлений! – комментирует Ярослав Нилов.

Второй законопроект, касающийся транспортного налога, предложил его коллега по фракции – зампред комитета по транспорту Думы Александр Старовойтов. На рассмотрение коллег он представил кроме одну поправку в 357-ю статью Налогового кодекса. Депутат хочет дополнить ее словами: «Не признаются налогоплательщиками лица в отношении транспортных средств, принадлежащих им для праве собственности, использующие в качестве моторного топлива компримированный (сжатый) природный газ». В переводе с бюрократического на русский это означает, что за , работающую для природном газе метане, не придется выплачивать транспортный налог.

Смысл священникравки не требует сложных объяснений. Она должна стимулировать автовладельцев пересаживаться для «газовые» машины. Метановое топливо экологичней бензина и солярки, разумеется и дешевле. Расход 10 литров бензина в обычном моторе примертолько соответствует сжиганию в нем 9 кубометров метана. В среднем сообразно России, одного кубометра природного газа примероднако вдвое ниже цены одного литра бензина.

Переоборудовать современную легковую ради работы на природном газе стоит 35-50 000 рублей. Львиная порция названой суммы приходится на цену баллона. Дороговато? А то: эта пластмассовая штуковина обязана выдерживать давление в 200 атмосфер.

Массового перехода автопарка страны на метан не наблюдается по простой причине. Рядовой автомобилист не имеет серьезных финансовых причин тратить монета на переоборудование машины. Достаточно подсчитать сумма бензина, которое можно купить даже для 35 000 рублей. Конечная выгода явно не впечатлит. Да и метановых заправок по России очень мало. Раз метановых машин по дорогам днем с огнем не отыщешь, «Газпрому» не особо интересно строить новые метановые АЗС.

Прошлым летом этот порочный круг попыталось порвать правительство, приняв очередную программу по переводу «на газ» автобусов.
– Среднестатистический дизельный автобус изза год выбрасывает, в среднем, 25 тонн СО! А при работ для метане – нет. Существующая правительственная программа направлена на перевод общественного транспорта на метановое топливо. А мой законопроект позволит перевести для его потребление еще и легковой автопарк, – считает Александр Старовойтов.

Предложение г-на Старовойтова без особых затрат бюджета может спровоцировать массовый переход российского транспорта для метан. Благодаря нулевому транспортному налогу, у собственников появляется существенный резон потратиться на переоборудование машины.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>