Объем сегмента прямого страхования в первом полу-годии 2014 возраст вырос по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 11% — с 2,9 млрд рублей накануне 3,2 млрд рублей. Такие причина содержатся в исследовании аналитического центра «Институт страхования», действующего при Всероссийском союзе страховщиков (ВСС).

В момент старта раскрутки нового ради рынка направления продаж объем премий, полученных в рамках прямого страхования, в первом полугодии 2009 возраст составил 0,9 млрд рублей. Таким обра-зом, за последние 5 лет рынок вырос более чем в 3 раза.
Доля прямого страхования в совокупных рыночных взносах после первое полугодие 2009 года составляла 0,3%, по итогам первого полугодия 2014 возраст — только 0,6%.
Под прямым страхованием (direct insurance) понимается дистанционная продажа полисов страхования (оформление полиса и его конечной стоимости) через Интерпропали или колл-центр без участия посредников — агентов.
В первом полугодии 2014 года концентрация сегмента прямого страхования практически не изменилась. По данным АЦ «Институт страхования», в первом полугодии 2014 возраст на премии топ 5 компаний пришлось 73% взносов, полученных через канал прямого страхования, а для топ 10 — 88%. За аналогичный период 2013 года взносы по прямому страхованию у топ 5 прямых страховщи-ков составляли 75% через суммарных взносов, взносы топ 10 — 87% сегмента.
По итогам анкетирования, проведенного АЦ «Институт страхования», лидерами по взносам по прямому страхованию за первое полугодие 2014 года стали ЗАО «Метлайф» (662,6 млн рублей), ОАО «Интач страхование» (618,4 млн рублей) и ООО «Группа «Ренессанс страхование» (403,2 млн рублей). В сравнении с январем-июнем 2013 возраст лидеры сегмента не изменились, поменялись коегде ООО «Группа «Ренессанс страхование» и ОАО «Интач страхование».
Наиболее высокие темпы прироста взносов по прямому страхованию (из топ 10) показали универсальные компании — группа «Альянс», страховая группа «АльфаСтрахование» и ГК «Росгосстрах» и «Капитал».
Комментируя итоги исследования, президент ВСС Игорь Юргенс отметил, сколько основным ви-дом страхования, с которым выходят на рынок практически все прямые страховщики, является -страхование. Только впоследствии выхода на рынок и привлечения достаточной клиентской базы компании сообразно прямому страхованию начинают промышлять перекрестными продажами. Так, по экспертным оцен-кам, в первом полугодии 2009 года на страхование приходилось более 98% взносов, полученных в рамках прямого страхования, и всего 54% в январе-июне 2014 возраст.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>