Законопроект Минфина РФ с изменениями к закону об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП) не предусматривает необходимости увеличения тарифов в ближайшее время, сообщила агентству «Интерфакс-АФИ» преемник руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева.

«Во всяком случае, в ближайшей перспективе предложенные Минфином РФ однакормы закона не приведут к дополнительной нагрузке на бизнес», — заверила она.
Представитель Минфина РФ также сказала, что «предложения об обязательном страховании ответственности пассажирских перевозчиков на российские метрополитены в документ не включены».
По словам В.Балакиревой, «изменения в принцип об ОСГОП детализируют условия страхования морских и авиаперевозчиков, уточняют основания чтобы досрочного расторжения договоров страхования, порядок отнесения перевозок к разряду коммерческих alias некоммерческих пассажирских перевозок».
«Мы хотели облегчить процесс страхования чтобы перевозчиков, деятельность которых сочетает внутргнетродские, межобластные и иногородние пассажирские перевозки», — сказала В.Балакирева.
Кроме того, «Минфин РФ проанализировал дополнительно международные договоры в сфере пассажирских перевозок, в книга числе недавно ратифицированные РФ, а также соглашения и оговорки, которые признаются российским правительством, используются транспортниками. Это позволило гармонизовать однакормы национального законодательства с действующими международными. В значительной степени сказанное относится к сообразнорядку страхования ответственности воздушных перевозчиков», — добавила В.Балакирева.
«Особенность подготовки блока поправок к закону об ОСГОП связана с тем, что в Госдуме РФ в настоящее время для рассмотрении находится целый ряд проектов документов, связанных с регулированием транспортной сферы, в часть числе пассажирских перевозок. Мы покуда не можем быть уверены в часть, какие из общего пакета предложений депутаты поддержат, однако наш законопроект должен будет учесть всегда реализованные новации», — уточнила В.Балакирева.
В частности, пояснила она, «мы продолжаем обсуждение толькорм, которые позволят распространить ответственности по закону об ОСГОП на транспортные перевозки школьными бусами. Однако сложности в данном случае возникают в связи с необходимостью корректировки законодательства иной сферы — транспортного законодательства».
О разработке проекта закона «О внесении изменений в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика после причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о сообразнорядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» Минфин РФ сообщил для едином портале правовой информации в среду, 28 января.
В сообщении Минфина говорится, сколько «целями правового регулирования законопроекта являются совершенствование защиты прав граждан, которые могут пострадать при перевозке, льгота двойного страхования по отдельным видам перевозок, расширение охвата данным видом страхования, уточнение положений, касающихся заключения, досрочного прекращения договора обязательного страхования, устранение законодательных пробелов».
Планируемый срок вступления в силу однакормативного правового акта — 2017 год. Предполагается, что обсуждение законопроекта продлится прежде 12 февраля 2015 года.
Как сообщалось ранее, принцип об ОСГОП вступил в силу в 2013 году, обязательное распространяется на все виды перевозок, кроме метрополитена. Метрополитены РФ должны самостоятельно урегулировать ущерб месторадавшим в параметрах, определенных законом относительный ОСГОП.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>