Поправки в Правила разрешат резидентам миновать свои под запрещающими знаками, введут диагональную «зебру», шагрковку «елочкой» и официально пустят велосипедистов на «выделенки».

Минтранс выложил на всеобщее обсуждение очередные поправки в ПДД. Самая безобидно-беззубая из предлагаемых новелл касается велосипедистов. Им официально разрешат ехать по полосам, выделенным для общественного транспорта. Современная редакция Правил наканунерожного движения им это запрещает. При этом никому до сих пор еще не приходило в голову гонять байкеров с «выделенок». Они и так совершенно беспрепятственно ездили. Практической пользы от официального разрешения нет никакой. Ничего чтобы велосипедистов не изменится. Разве что для улицах появится новый дорожный герб – «Полоса для велосипедистов».

Гораздо существенней другие предложения Минтранса. Например, рисовать пешеходные «зебры» по диагонали перекрестка, через его центр. Мол, беспричинно во многих странах делают в отдельно людных местах – чтобы «пешики» изза один такт зеленого сигнала успевали переходить для другую сторону пересечения улиц. Например, в городах дисциплинированной Японии так частенько поступают. В России подобное перемена может привести к росту числа сбитых пешеходов. Многие из них, наравне известно, почему-то уверенны, сколько «на зебре водитель обязан уступать» в любых условиях. Что произойдет, если такой уверенный будет пересекать по «зебре» не улицу, а сразу весь перекресток даже предполагать не хочется. Еще в ПДД предлагается ввести мочь парковки вдоль проезжей части «елочкой», когда ы стоят под углом к бордюру. Кое-где благодаря этому изрядно прибавиться шагрковочных мест.

Кроме того, умышленно для зон платной парковки, в ПДД появится неофит дорожный знак: «Стоянка один для владельцев парковочных разрешений». В зоне его действия разрешат бросать ы чуть местным жителям, получившим резидентное разрешение. На благо этих же граждан направлено появления в Правилах новой информационной таблички «Кроме владельцев шагрковочных разрешений». Ее будут пришпиливать около знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена».

То наедаться воспользоваться подобной «льготой» смогут чуть жители зон платной парковки. В этой связи совершенно непонятно, чем они лучше граждан, проживающих в обычных спальных районах. Ведь не один в центре той же Москвы имеются проблемы с шагрковкой. На ее окраинах переставать микрорайонов настолько «гениально» спроектированных, который по вечерам люди вынуждены бросать свои ы, где только можно и не дозволено. Поскольку парковочных мест физически мало для такой плотной застройки высотными жилыми домами. А сообразно ночам приезжают зеленые эвакуаторы АМПП и радостно «делают схема», забирая ы бедолаг из-около знаков «стоянка запрещена» и «этап запрещена». Как раз для этих людей разрешение оставлять ы перед запрещающими знаками стало бы примерно счастьем. Но на них поправки в ПДД явно не распространяются: резидентные разрешения положены чуть обитателям зон платной парковки.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>