Официальные данные о реальных расценках на строительство, реконструкцию и содержание ных наканунерог в России позволят оценить долю откатов в преждерожной отрасли.

Доклад Минтранса, описывающий достоинство среднестатистической российской дороги, сделан сообразно данным на конец 2014 года. С тех сообразнор много чего изменилось в курсах российской валюты, однако бетон, песок и асфальт по-прежнему производятся из отечественных «комплектующих». Разве сколько часть парка строительной техники приезжает к нам из-ради рубежа. Так что в первом приближении цифры, указанные в документе Минтранса, дозволительно считать актуальными и на сегодняшний сутки. Итак, сколько же у нас стоит дорогу построить?

Дороги бывают, словно известно, разные. Строительство одного километра одной полосы трассы I категории (скоростная многополосная магистрразве с многоуровневыми развязками) равно, в среднем сообразно стране, 77,5 млн. рублей. Это с учетом НДС и затрат на землеотвод. Те же самые погонные метры наканунерожки IV категории (простая «двухполоска» с перекрестками и светофорами) обойдутся всего в 16 млн. А некая усредненная «передрога России» будет стоить 47,5 млн. рублей ради километр одной полосы (км/полоса). Впрочем, точно мы понимаем, этот среднестатистический результат настолько так же «интересен», вдруг и данные о средней температуре сообразно больнице, например. Гораздо любопытней тот быль, что реконструировать старую передрогу обходится дороже, нежели местороить абсолютно новую.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>