Минтранс опубликовал проекта закона «Об организации наканунерожного движения». Один из наиболее знаковых разделов этого, сообразно большей части, скучного документа дает возможность местным властям делать платным въезд, фактически, в любую часть любого населенного пункта. 

Специалисты Минтранса придумали непроходимо обтекаемое название для анклавов с платным въездом: места «специальной организации преждерожного движения». Платный въезд для территорию такой резервации может лежать введен «по решению органа местного самоуправления».

Документ увидел знать через неделю после состоявшегося в Москве заседания Международного экспертного совета по транспортным вопросам при правительстве Москвы. В нем, как сообщалось, поучаствовали «специалисты транспортной отрасли из России, Германии, США, Китая, Гонконга, Сингапура, Италии и других стран мира».

Напомним, что кое-кто из «специалистов» посоветовал московским властям … ввести платный въезд в центр горпеснь. Разумеется, это случайное совпадение: появление законопроекта Минтранса и глас главы Международного союза общественного транспорта Алана Флауша о платном въезде в деление населенного пункта: «Это работает бесконечно хорошо в Лондоне, Стокгольме, Милане. Почему желание это не сделать в Москве? Но это непростой вопрос. Понадобится однако объяснить гражданам, изменив при экнига поведение водителей».

Понятно, что Министерство транспорта имеет в виду крупные горпеснь и их «рулевых». Но тут имеется юридический нюанс. Российское законодательство считает «органом местного самоуправления» выборный орган власть муниципального образования.

Допустим, московские чиновники сделали платным въезд в центр горпеснь. Скажем, в пределы Бульварного кольца. Но в таком случае, чем «аборигены кольца» лучше жителей, например, муниципального образования Фили-Давыдково? Правильно, ничем. Поэтому местный орган самоуправления Фили-Давыдково может без зазрения совести ввести платный въезд на свою территорию. Для всех, который тут не проживает. Забавно было желание увидеть поперек Кутузовского проспекта пропускные пункты — ради сбора денег с проезжающих. Прочие муниципалитеты столицы наверняка последовали бы этому примеру. А после ними – муниципальные образования Подмосковья и всей остальной России.

В свое время цена за проезд телег и проход путников сообразно единственному мосту в округе становилась основой многовекового процветания целых феодальных династий.

Введение платы за въезд в московский центр навевает именно такие ассоциации. В отличие от упомянутых экспертом по общественному транспорту Лондона, Стокгольма и Милана, Москва имеет ярко выраженную радиальную структуру предварительнорожной сети. Фактически, дорожная связность периферийных районов горхвала обеспечивается лишь за счет московских колец – ТТК и МКАД.

Сделай платным въезд в центр, и «кольца» встанут в пробках. Понятно, в последнее время пересадка всех горожан в общий транспорт стала некой священной коровой. Однако, недавняя трагедия с кучей погибших и раненных в московском метро популярности этой идее среди мобилистов явно не добавила.

Профессор кафедры «Организация и безопасность движения» МАДИ Олег Майборода:

– В Москве запредельная плотность в пересчете на квадратный метр дорожного асфальта. Отсюда однако проблемы с дорожными заторами и парковкой. Выходов из ситуации два: либо строить несказанно много дорог, либо ограничивать численность в городе. Строить новые передроги негде, поэтому единственный выход – любыми способами уменьшать количество любыми способами. И платный въезд в центр горхвала – далеко не самый плохой из них. Одними ограничениями транспортные проблемы Москвы не решить. Параллельно нуждаться убрать все офисы и бизнес-центры из центр к периферии города. Одно это способно радикально решить транспортные проблемы столицы. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>