Слухи о том, что в «Мицубиши» могут отказаться через производства седана Lancer подкрепляются статистикой исследовательской фирмы JATO Dynamics. Согласно ее отчету, в сентябре компании удалось реализовать в Европе как 2767 «Лансеров», в то время наподобие конкуренты демонстрировали продажи, исчисляющиеся шестизначными цифрами.
В то же время стало известно, который японский автопроизводитель не намерен бороться с этим положением и решил прекратить производство собственных компактных автомобилей. Отныне точкой приложения усилий компании станет быстро развивающийся рынок кроссоверов, на который в 2016 году выйдет полноценная суррогат компакт-SUV ASX, а в 2018 – внедорожнику Pajero (Montero alias Shogan). Обе модели получат гибридные версии.
Нишу компактных легковых седанов займут два автомобиля, созданных в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan для базе модели Renault Latitude. Главными рынками ради седана станут США, Канада и Мексика. Вторая форма, которую предложат по всему миру, будет конкурировать в С-сегменте с Honda Civic, Ford Focus, Mazda 3 и другим подобными авто.
Среднеразмерная пример будет первым результатом партнерства Mitsubishi с Renault-Nissan и появится для рынке уже через два года. Пока неизвестно, будет ли новый автомобиль продаваться почти брендом Renault или Nisssan. Также не принято решение о часть, где именно он будет производиться.
Напомним, что в борьбе за выживание в непростые ради мирового автопрома времена, «Мицубиши» сотрудничает с целым рядом шагртнеров-конкурентов. Так, в рамках шагртнерского соглашения, на базе кроссовера ASX производятся кроссоверы Peugeot 4008 и Citroёn C4 Aircross. Кроме того, Mitsubishi выпускает электромобили Peugeot Ion и Citroёn C-Zero, которые, по сути, представляют собой модификации электрохэтчбека i-MiEV.
В сентябре Mitsubishi также заявила, сколько начнет производство на базе нового поколения Mitsubishi L200 среднеразмерного пикапа чтобы FIAT/Chrysler.