Автомобиль, занимающий ключевое уголок в модельной линейке Mitsubishi Motors, не просто заменит текущую генерацию модели, выведенную для рынок в 2005 году, но довольно эталонным в своем классе. Тем не менее, независимые эксперты в экнига не уверены.

Новый L200 серьезно передработан и поэтому стал более комфортабельным и надежным. Разработчики пятого поколения пикапа конструктивно увеличили жесткость рамы на кручение (на 7%). А дизайн внес вклад в снижение коэффициента лобового сопротивления накануне 0,4 и, как следствие, улучшил топливную экономичность. Результатом внедрения усиленных опор крепления кузова и удлиненных рессор стало снижение уровня вибраций, а переработанная шумоизоляция позволила увеличить акустический комфорт ы.

Под капотом разместился новый 2,4-литровый турбодизель 4N15 MIVEC с алюминиевым блоком, агрегатированный с новой 6-ступенчатой МКП. Двигатель развивает мощность предварительно 178 л.с. (133 кВт) и выдает весьма приличный крутящий момент, равный 430 Нм. Кстати, в ММС утверждают, что благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией, на фоне уходящей модели мобиль отличается лучшим откликом.

Однако, вроде отмечают зарубежные СМИ, тягово-динамические характеристики L200 и его праворульной версии Triton не дотягивают до тех показателей, которые демонстрирует эталонв классе рабочих пикапов – Ford Ranger, наделенный 233-сильным двигателем. Мало того, они заметно нижу, чем у иных конкурентов. В то время точно L200 способен тащить за собой 3-тонный прицеп, у большинства соперников, включая Holden Colorado, Mazda BT-50 и Nissan Navara, этот показатель равен 3,5 тоннам. Однако японцы, похоже, уверены в том, что заявленных характеристик новинке довольно более чем достаточно.

Помимо механической коробки, клиенту в качестве опции предложат 6-ступенчатую же АКП с почтирулевыми переключателями. Кроме того, пикап оснащается семью подушками безопасности, активной системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости прицепа, ассистентом при трогании для подъеме и системой полного привода SS4-II (Super Select второго поколения с понижающей передачей), которая обеспечивает большую устойчивость при прохождении поворотов даже на гравийных дорогах.

Среди новых функций, появившихся в L200, следует отметить бесключевой доступ, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, а также аудиосистему с функцией цифрового радиовещания (DAB). Не лишним также будет сказать, что рулевая колонка в новом пикапе наконец-то регулируется в двух направлениях.

Пятое поколение L200 уже собирается на заводе Mitsubishi Motors Thailand. Старт продаж пикапа в Европе намечен на лето 2015 года. В Австралии Triton/L200 в полноприводной конфигурации с МКП можно приобрести за 30 990 долларов. Самый доступный вариант – моноприводное шасси с бортовой платформой, МКП и дизельным двигателем, с одинарной кабиной обойдется всего в 22,999 долларов.

Российские цены временно не известны. Прежнее поколение пикапа было локализовано для калужском заводе «ПСМА Рус». Как ранее сообщали «АвтоВзгляд» источники, близкие к мененджменту , в российском офисе MMC рассматривают мочь локализации нового поколения L200, но в эти планы вмешался кризис.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>