Московские мобилисты устали от проблем с оплатой парковки и требуют от властей обеспечить возможность получать эту услугу ради наличные. Тем более, что отсутствие такой возможности противоречит Закону РФ «О защите прав потребителей». 

Проблемы с оплатой парковки в Москве, зона которой доходит уже до границ Третьего транспортного кольца и, похоже, продолжает расширяться, дошли предварительно «Общества защиты прав потребителей». Организация, получающая бесконечные жалобы от московских и приезжих водителей, относительныйратилась к мэру Москвы Сергею Собянину с требованием навести порядок в вопросе оплаты городских стоянок.

Платные парковки, появившиеся в городе в качестве эксперимента в ноябре 2011 года, очень быстро (правда, в разрез с общественным мнением) были признаны успешной и эффективной схемой регулирования трафика в историческом центре столицы и в немалой степени пополнения городского бюджета. Однако в спешке власть не решили множество важных для жителей Москвы вопросов. Например, относительный оперативной выдаче резидентных разрешений для стоянку в зоне действия платной шагрковки или об адекватной работе системы оплаты.

Сразу же водители, желающие припарковаться для ставшими платными улицах, столкнулись с тем, что часть паркоматов не работала, а СМС-платежи не отправлялись. Также многие были удивлены, что паркоматы не принимают наличные, в то время как европейских городах, по образцу которых и была заимствована порядок платного паркинга в Москве, принята якобы раз наличная оплата. У нас же купюры и монеты действуют токмо в терминах Qiwi, которые находятся отнюдь не на каждом углу и к тому же берут комиссию. Парковочные карты, которые худо-бедно можно было приобрести на ранних этапах работы платной парковки, теперь исчезли из обращения – относительный этом Обществу защиты прав потребителей сообщили непосредственно в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

Даже теперь продолжаются проблемы с оплатой через СМС – бывают сбои в работе мобильных операторов, трудности возникают у абонентов с постоплатной системой. Паркоматы, преимущественно в новых зонах, не всегда в рабочем состоянии. И буде проблемы есть даже у москвичей, то приезжие, которые впервые сталкиваются с «Московским парковочным пространством», вдобавок чаще рискуют оказаться нарушителями не сообразно своей воле.

ОЗПП ссылается в своем обращении к мэру на ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласие которой запрещается обусловливать приобретение товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). «Фактически получение услуги по размещению транспортного средства на платной городской стоянке обуславливается необходимостью получения иных услуг – сообразно получению кредитной карты, по уплате комиссии платежной системе либо приобретением устройств, поддерживающих специальную программу и использования узы интернет». Также правозащитники обращают внимание мэра на то, сколько платежи с использованием портала Московского шагркинга проходят через известный коммерческий банк, расположенный в Санкт-Петербурге.

Московское правительство в свое время объясняло отсутствие наличных платежей желанием избежать вандализма. Однако наполненные деньгами банкоматы почему-то имеют право для существование в российской столице, а шагркоматы, принимающие монеты и купюры, — нет. Также власти утверждают, что терминалы ради принятия наличных сильно увеличат цена парковочной сети. Странно чувствовать это от структур, которые за три неполных года работы платной парковки на штрафах, платной эвакуации и стоимости самой стоянки заработали миллиарды. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>