Статистика инспекции о преждерожных происшествиях в Москве изза девять месяцев этого года свидетельствуют, который водители столицы пьют все меньше, а официальные таксисты – всегда больше.

Пьяные такси
Еще совсем давеча на теме «пьянки за рулем» пыталась следоватьрабатывать PR-капитал такая прорва общественников и законотворцев, что мы в первую очередь бросились смотреть именно эту графу в гибддшной статистике. Тем боле, что веся эта буря в Госдуме относительно «промилле» и «усиления ответственности водителей» началась с резонансного ДТП в Москве. Напомним, 22 сентября 2012 года пьяный отморозок снес своим бусную остановку для Минской улице. Пятеро детдомовцев и двое их воспитателей погибли, а законотворцы и прочая власть возбудились на тему «пьянки за рулем». В конце концов «залог водителей» усилили, максимально допустимую концентрацию алкоголя в крови (0,3 промилле) де-факто ввели. Хотя записные борцы с пьянством вопили, сколько отменять «сухой закон» за рулем ни в коем случае запрещается.

И что в результате? В Москве разрешение обладать немного промилле в крови казаться не повлияло на аварийность. Более того, после январь-сентябрь число ДТП с участием пьяных водителей в целом снизилось на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем, среди водителей , принадлежащих физлицам, сбавка еще существенней – на 8,7%.

Зато нанятые организациями шоферы уверенно идут для своеобразный рекорд по числу пьяных аварий: рост в 4,5 раза ради первые 9 месяцев этого года впечатляет.
От них не особо здорово отстают водители легковушек, имеющие «лицензию для перевозочную деятельность». Таксисты устроили втрое больше пьяных ДТП, нежели после аналогичный период прошлого возраст. Мотоциклисты тоже снижают уровень трезвости, демонстрируя рост числа аварий «сообразно пьяни» на 50%.

Сбитые пешеходы газет не читают
Если ориентироваться исключительно на сообщения штатных пропагандистов ГИБДД, то сообразнорой кажется, что столичная дорожная полиция только и делает, что бдит за безопасностью пешеходов. Постоянно то рейды типа «Пешеход – для переход» проводят, то ходят сообразно школам и втолковывают ПДД детям, то какие-то кампании-месячники-конкурсы по этой теме организуют, то неправильные пешеходные переходы выявляют усерднище. Работа бурлит и широко освещается в прессе. И кажется, который после всего для них сделанного, столичные «пешики» уже общий не должны в аварии попадать.

На самом деле безвыездно совсем не так: рост ДТП по вине пешеходов – на 13,3% к уровню прошлого года, а по вине пьяных пешеходов аварий стало больше для 5,4%. Похоже, сотрудники отделов пропаганды ГИБДД весьма неумело доносят до пешеходных масс правила поведения на дороге, а инспекторам ДПС для них и во-все наплевать.

Незаметная «бремя»
Зато ДТП с тяжкими последствиями стало на 60% меньше. Всего два за девять месяцев. Это меньше одной тысячной процента от всех аварий с пострадавшими в городе. Практически ничто, с точки зрения статистики. Но даже столь наглядные данные не мешают сторонникам снижения скоростных лимитов в Москве направлять свою линию. Вот такие люди «рулят» транспортными потоками в многомиллионном городе…

Лицензии на извоз выдают злостным нарушителям ПДД
Вряд ли кого удивят, например, причина, что 76,4% всех аварий в столице – на совести водителей легковых . Их произошло для 2,3% больше, нежели за первые девять месяцев прошлого возраст. Но если копнуть глубже, выясняем, сколько легковушки, принадлежащие физлицам, с января сообразно сентябрь совершили на 2,3% меньше(!) аварий с пострадавшими, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года! А рост статистики ДТП обеспечили «водители легковых мобилей, имеющие лицензию для перевозочную деятельность»: +270% аварий по их вине! То есть, лицензированный таксисты Москвы в этом году не только стали чаще лакать за рулем, но и в принципе, прогрессивно разучиваются ездить.

Подчеркиваем: речь соглашаться именно о лицензированных перевозчиках, не о «бомбилах»-гастарбайтерах. Понятно, сколько каждый таксист катается не в офис и восвояси, как клерк, а колесит по улицам весь рабочий день. Но это не отвечает на вопрос, почему московские представители этой древнейшей профессии стали чаще устраивать аварии с убитыми и раненными. Кто безвыездно эти люди, называющие себя лицензированными таксистами? И чистый они умудряются получать лицензии? Последний вопрос постоянно к тем же господам, что отвечают изза транспортную политику в Первопрестольной.

Техосмотр Москве не нужен!
В статистике московских ДТП за три квартала 2014 возраст есть еще одна цифра-страшилка. И касается она аварий «из-изза неудовлетворительного технического состояния ». Целых 450% роста к аналогичной цифре прошлого возраст. Но если приглядеться повнимательней, окажется, что столь дикие проценты вспухли только из 11 происшествий такого рхвала, зафиксированных полицией. Это 0,1% через ДТП за 9 месяцев, в десять раз меньше статистической погрешности. А коль сравнить эти 11 аварий с шагрой миллионов , ежедневно выезжающих для улицы столицы…

Интересно, какие снова нужны доказательства абсолютной бессмысленности процедуры государственного техосмотра? Ведь из миллионов колесящих по городу лишь малая отруб приходится на ы в многорасте 1-3 года. Остальные, по идее, регулярно проходят государственное ТО – всем известным способом проходят. И сносный, не ломаются как-то. Зато их владельцы платят ежегодный относительныйрок «операторам техосмотра». Исключительно за то, что «операторы» лопать и они хотят есть.

Московски предварительнороги опасны на 21%
А еще гибддшная статистика эффективно опровергает тщательно лелеемый властями столицы миф о почти тотальной безупречности московских предварительнорог. А в действительности мы узнаем, что 21,7% процента аварий в Первопрестольной в этом году произошло по причине неудовлетворительного состояния наканунерог. Это на 31% больше чем изза аналогичный период прошлого возраст. Отличный повод задуматься об эффективности трат сотен миллиардов из бюджета Москвы «для дороги».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>