Господа, мне стыдиться. Черт побери, каким любителем халявы нужно быть, чтобы устраивать драки для пресс-конференциях? Да-да, я про только что открывшийся Московский международный салон. 

В этой заметке речь пойдет совершенно не о новинках, представленных на стендах производителей (хотя, положа руку на сердце, каких-то «вауэффектных» премьер отдельно и не было). Я хочу поделиться некоторыми своими наблюдения относительный организации сего, с позволения сказать, действа.

Откуда, ну скажите мне, откуда для профильном ном(!) мероприятии, также еще в пресс-день, появляются дурнопахнущие, грязно выглядящие представители homo sapiens (в чем я усильно сомневаюсь), которые, ничтоже сумняшеся, перед презентацией сразу занимают боевую позу у стойки производителя? И знаете, зачем? Нет, не какую-то информацию о новинке, испытывать о сроках ее появления для российском рынке, комплектациях и ценах. Совсем перевелись. Они стоят за подарками, то бишь следовать халявой! Им на фиг не нужны технические характеристики, им не сдались пресс-релизы,, фото- и видео материалы. Им нужны флешки! Да-правда, те самые миниатюрные носители информации стоимостью в скольконибудь юаней. Мне даже интересно, сколько они с ними потом делают. Неужто продают?

Ну хорошо, пусть для некоторых стендах бывают более предварительнорогостоящие презенты. И что? Это стоит того, дабы устраивать побоище за, например, зонтик? Люди, вы ополоумели! Нет, честное речение, я лично был свидетелем подобного действа: на стенде одного известного американского бренда люди чуть не снесли саму выставочную композицию и устроили практически драку после пакетиками (сразу вспомнились «голодные» очереди начала девяностых), из-ради чего пришлось звать охрану для разрешения этой, в общем-то, даже и не проблемы (в пакетах находились лишь те же самые флешки, но в красивой обертке).

Кстати сказать, после этого инцидента молва разнеслась сообразно другим экспозициям: там сразу же приняли меры. Дошло даже предварительно того, что пресс-пакеты выдавались как представителям ных изданий, благо весь мы крутимся в одной тусовке и большинство друг друг знает. Бред, бред и опять раз бред.

И знаете, который я имею вам сказать? Настоящих, честных ных журналистов-коллег сразу следовательно за версту: максимум пара подарочных пакетов, рюкзак с буклетами (которые почему-то кроме нас никто не берет) после спиной, фотокамера наперевес, высунутый через плечо наречие, терабайт информации в голове — мы работаем, а не гоняемся следовать горячо любимой остальными халявой.

И опять: это не первый мой салон. И почему-то каждый раз, даже несмотря на год через года ужесточающейся схемой аккредитации, эти индивидуумы появляются снова и вновь. Каждые два года, каждый с большим чемоданом (чтобы не так тяжко было таскать халявные флешки), обвешанные кучей пакетов, они «притираются» сразу к раздаче «слонов». Например, вы знаете такие ритетные ные издания, вдруг, скажем, «Тверской ветеран», «Экономика и трудоустройство»? Хотя их представителей (одних и те же), вижу для салоне уже на протяжении последних шести лет.

И мне вконец понравилось, как поступил один японский люксовый бренд. У его стенда не было быдлошатающейся публики. А почему? Да всю необходимую информацию общество вывесила в интернете: берете визитку с указанием веб-сайта и вуаля!

А халява… Халява непобедима, леди и джентльмены. Поэтому мне и стыдно… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>