Внедрение Департаментом транспорта идеи «грузового каркаса» для улицы Москвы ознаменовалось казусом. ЦОДД, действительно, приравнял большие легковушки к грузовикам.

По задумке товарищей из Дептранса, грузовики полной массой более 2,5 тонн имеют право ездить исключительно по крупным магистралям – собственно по «каркасу». Как лишь сунулся вглубь района – получи 5000 рублей штрафа. Ограничение в 2,5 тонны полной массой появилось из-после хитрецов из Hyundai, которые официально указывают грузоподъемность своего грузовичка Porter для уровне 995 кг. Благодаря этому обстоятельству, впопад, Hyundai Porter может на совершенно законных основаниях въезжать сейчас в пределы ТТК. В отличие от «Газелей», обладающих паспортной грузоподъемностью в 1,5-тонны. А в пределы Третьего кольца коммтрансу грузоподъемностью свыше 1 тонны въезд заказан опять со времен Юрия Лужкова.

Подопытным полигоном ради «грузового каркаса» сейчас сделали Восточный административный округ Москвы. По границам запретных для грузового транспорта зон развесили соответствующие знаки. Но коль выполнять их требования в стогом соответствии с Правилами дорожного движения, то выяснится: съезд с улиц «каркаса» запрещен не всего грузовикам, но и крупным легковушкам типа Toyota Land Cruiser, BMW 7-er а также микровенам типа VW Multivan.

Что за идиотизм? – удивится читатель, и довольно совершенно прав. Рассказываем. Дептранс столицы руками своего Центра организации наканунерожного движения (ЦОДД) запрещает грузовикам собрание с «грузового каркаса» следующей комбинацией преждерожных знаков. На самом ее верху расположен печать «Движение запрещено» в виде красного кольца на белом фоне. Под ним расположена табличка дополнительной информации в виде черного фургончика на белом фоне. Она указывает, что ярлык распространяется на «Грузовые ТС с полной массой более 3,5т». А около ней – еще одна, вторая табличка дополнительной информации с «указанием разрешенной полной массы всех ТС». На ней красуется цифирь – 2,5 тонны. Согласно ПДД, любая информационная табличка относится к знаку, а не к другой такой же табличке!

То лупить, фактически, знак и две уточняющие таблички, которые устанавливает ЦОДД, запрещают движение всем грузовым ТС с полной массой более 3,5 т с помощью первой таблички и запрещают движение вообще любым механическим транспортным средствам с полной массой более 2,5 т. То пожирать, как мы уже говорили выше, включая крупные легковые – такие вдруг Mercedes GL или микробус Hyundai H1.

Александр Кулаков, замдиректора «Лаборатории транспортных систем», тоже удивлен действиями ЦОДД: «В ПДД имеется знаменитый знак 3.4 – «Движение грузовых мобилей запрещено». На нем в красном круге изображен грузовик, для котором, в свою очередь, может заключаться указан допустимый вес этого транспортного средства. Зачем надо было применять нагромождение из запрещающего знака и двух знаков дополнительной информации (табличек) не совершенно понятно. Можно было обойтись одним знаком 3.4, указав для нем вес 2,5 тонны. Тут перехватить вся необходимая информация: и запрет проезда, и тип транспортных средств, и возможный вес – все в одном знаке».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>