Автовладельцы России должны теперь плакать от счастья: глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов покамест еще не обладает федеральными полномочиями. В противном случае вся страна превратилась желание в одну большую платную парковку. Как Москва в самом сколько ни на есть ближайшем будущем.

Дептранс уже разработал священникравки в постановление правительства Москвы «Об организации платных шагрковок». Согласно проекту, предлагается утвердить плату 40 рублей ради час стоянки в зоне от внешней стороны Садового кольца предварительно границ Москвы. То есть, до МКАД, в Митино и прочих бутовых-жулебиных. И на территории Новой Москвы позволительно будет драть деньги с автовладельцев потом принятия этих поправок.

Официальная «дымовая завеса» из Дептранса звучит следующим относительныйразом: «Внесение данных изменений направлено, в часть числе, на упорядочение парковочного пространства для территории … Москвы, сокращение количества въезжающих в зоны организации платной парковки автомобилей». А на словах представители Дептранса разъясняют неразумным горожанам, сколько вводить платную парковку до самого МКАД власти, оказывается, не собираются. Это, плотина, только для некоторых районов, прилегающих к ТТК – в качестве «довеска» к введению платной парковки на улицах в пределах всего Третьего кольца.
Интересно, неужели еще есть люди, верящие хотя каким-то обещаниям Максима Ликсутова и компании? Он же самоуправно около года назад на голубом глазу обещал, что платная парковка в пределах ТТК будет вводиться исключительно точечно – только в в районе крупных бизнес- и торговых центров.

В результате с 25 декабря этого возраст платная парковка полностью покроет ТТК. Сейчас нам обещают, сколько платная парковка на всей площади Москвы вводиться не будет. Это означает, что в течении 2015 возраст именно так и произойдет. А местные жители, воеже парковаться около дома, будут вынуждены купить «резидентные разрешения». По 3000 рублей, сообразно сегодняшним расценкам. В Москве зарегистрировано почти 4,5 млн. машин. Дальше считайте сами: какое это довольно замечательное дополнение к транспортному налогу!

Мы давнымдавно предсказывали, что команда прибалтийского «транспортного эксперта» в Дептрансе ведет мастерство именно к этому. Однако мало который к нам прислушивался. Теперь, уважаемые москвичи и гости столицы, кушайте, точно говорится, эту «радость» с кашей. Молча сглотнули введение платной шагрковки в деловом центре горхвала? Значит утретесь и когда ваши спальные районы расчертят на платные парковочные места. И платный проезд по родному городу вам введут «для вашего же блага». Нравится отдавать оброк ни за что – платите и улыбайтесь. И продолжайте голосовать на выборах также как и раньше.

А который не хочет платить – обложат непомерными штрафами и накажут поломанными машинами. И последняя «угроза» — во-однако не журналистская фигура речи. На днях столичные начальник сообщили о расширении штата парковочных инспекторов, которые будут штрафовать длярушителей. А чуть раньше «штатные» телеканалы московских властей радостно крутили новостной сюжет о партии эвакуаторов нового типа, появившихся для вооружении АМПП. Они не загружают для себя нарушителя целиком, а чуть буксируют ее, приподняв ради передние колеса. Мол, теперь «проклятые длярушители» не спрячутся от эвакуации даже в стесненных условиях узких московских улочек. Интересно, кто будет платить за поломанную в результате транспортировки трансмиссию ? А это непременно случится, когда будут уволакивать таким относительныйразом задне- или полноприводный с АКП. Да и с «механикой» возникнут серьезные проблемы, разве хозяин оставит авто «на передаче». У эвакуируемого таким относительныйразом транспортного средства активирован стояночный тормоз? Наши соболезнования незадачливому устройству.

Или сломанная инструмент – новое наказание за неправильную парковку? Московские власти такие затейники! Причем тут федеральные нормы права, если речь идет о прибыли, в данном случае от эвакуации.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>