Россияне не зря кинулись в ноябре скупать мобили, ожидая их обязательного кризисного подорожания. Еще больше выиграли те, кто успел купить летом. «АвтоВзгляд» сравнил цены на в январе 2014 и январе 2015 года.

Практически все производители повышают цены с началом нового года. Однако в январе 2015 возраст обычный прием усугубился экономическим кризисом и резким удешевлением рубля, сообразноэтому вместо обычных 3-5% рост ценников составил в среднем через 10 до 30%! Подорожание мобилей началось паки осенью – прайс-листы могли измениться буквально за сутки, и тогда люди бросились в салоны за новыми машинами. Были и такие, кто приобретал движимое имущество только инвестицию, хотя традиционно мобиль – это причина расходов, а не заработка. Но раз теперь двухлетний Mercedes-Benz C-Class стоит сиречь новый летом, эта стратегия оказалась эффективной. Так насколько подорожали мобили всего за полгода – с лета 2014?

Самые популярные, они же самые дешевые

Российский рынок, несмотря на кризис и 10-процетное упадок, умудрился остаться вторым в Европе. Первое простор занимает Германия с показателем 3 036 773 проданных мобиля, а в России изза 2014 год приобрели 2 777 547 новых машин. Правда, если в Европе самым популярным мобилем оказался «среднеценовой» Volkswagen Golf, то у нас в перголос десятке поголовно бюджетные модели (причем некоторый еще и соплатформенные родственники) – LADA Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Duster, LADA Kalina, LADA Largus, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, LADA Priora и Nissan Almera. Любопытно отметить, что новый дешевый седан Datsun on-DO японо-французско-русского происхождения, который начал продаваться токмо в этом году, в декабре прорвался в десятку лидеров.

Еще в прошлом январе бестселлер LADA Granta стоил от 279 000 рублей. Весной АВТОВАЗ индексиркривизна цены, и летом ценники на «Гранту» начинались через 289 000 рублей. Сейчас очень доступный седан обойдется минимум в 311 600 рублей. Подорожание для 22 600 рублей за полгода – существенная разница ради бюджетного сегмента. Скачок цен на другие доступные модели вторично более значителен и доходит до 100 000 рублей!

Стоит отметить, который LADA Granta подорожала в том числе из-за рестайлинга. По аналогичным причинам поднялись цены на, например, Hyundai Solaris. Однако основная причина роста цен весь же кроется в экономической ситуации, а не в обновлении модельного ряда.

Самые наканунерогие

В премиальном сегменте рынка традиционно продажи растут даже в кризис, когда все остальное рушится. Российское представительство Rolls-Royce, ровно обычно высокомерно умалчивая о точных цифрах, объявило о двукратном росте в 2014 году сообразно сравнению с 2013. Mercedes-Benz улучшил отчеты для 11%. В этих показателях нет ничего удивительного: по статистике, в России владельцы «Мерседесов» пользуются им в среднем рядом 30 месяцев, а затем перепродают (и, видимо, покупают прозелит), и при этом немецкая общество продает в России самые преждерогие мобили.

Рост у Porsche составил 24%, Lexus – 21%, Volvo – 3%, Infiniti – 4%, Land Rover – 1%. А вот BMW и Audi в кризис не берут – у баварцев продажи упали для 16%, а у «четырех колец» – на 6%.

При этом в сегменте популярных машин сообразно цене 2-5 млн. рублей цены тоже росли.

Разброс новых цен на популярные премиальные мобили больше, чем в бюджетных классах: через 30 000 рублей до миллиона. Toyota Land Cruiser – один мобиль в линейке японского производителя, цены для который в базовой комплектации не изменились. Притом который модельный ряд Toyota в России подорожал единственно в начале года на 20%, а Highlander – и вовсе на 30%.

Самые подорожавшие

Цены осенью и в январе тихо поднимали практически все мобильные . Но ротрава фирм не постеснялся значительного увеличения.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>