Транспортные экспериментаторы из Департамента транспорта Москвы просто обязаны оценивать свечки его величеству Кризису. Благодаря ему народ и СМИ явно подзабыли про платную парковку, сомнительный бизнес на платной эвакуации, «выделенки» и прочие способы ущемления московских водителей.

Получается, который раз пресса переключилась преимущественно на освещение валютно-экономических ужасов в стране, то проблем с теми же полосами чтобы общественного транспорта как желание и не существует. И к Дептрансу, вроде только, никаких претензий быть не может. Но это не беспричинно. Отсутствие должного уровня медийности у той иначе иной дорожной проблемы людям век не облегчает.

Возьмем, к примеру, пробки на мостах и эстакадах московского проспекта Мира. Все, который там ездит регулярно знают: их причина – пресловутые «выделенки». Тут существует сразу порядочно участков, где они не только провоцирует ежедневные заторы, однако и тормозят движение самого общественного транспорта. Это путепровод в районе Сельскохозяйственной улицы, Крестовский путепровод в сторону центра и т.п. Решение проблем на этих участках просто бросается в глаза – убрать «выделенку». К примеру, на Северянинском путепроводе той же магистрали «выделенки» нет. Кто-то из Дептранса весь-таки сообразил, что так будет лучше и для , и ради бусов.Но пойти тем же путем в аналогичных «заторных» местах не решился.

Характерно, что даже крайне лояльный городским властям центр «Пробок недостает» неоднократно писал соответствующие послания чиновникам, обоснованно рекомендуя избавиться в перечисленных точках от выделенных полос. Толку никакого. Оно и конечно: «выделенки» в столице – священная корова столичных транспортников. Вводят их оперативно, а убирают единственно там и тогда, где народ весь уж до белого каления доходит из-ради их бессмысленности. Так было и с выделенной полосой для Волоколамском шоссе, и на Звенигородском. Отмене «выделенок» предшествовали годы существования заторов на этих трассах, вызванных искусственным снижением пропускной способности передроги.

А «выделенка» на Боровском шоссе в районе его пересечения с МКАД? Несколько лет власти упорно не желали снимать кирпичи над крайней правой полосой. И в результате бусы-экспрессы «весело» стояли в общем заторе. Через пару лет подобной организации предварительнорожного движения здравый смысл, вроде, восторжествовал.

Скорее только, и на проспекте Мира полосы общественного транспорта на путепроводах со временем уберут. Но не скоро. Предварительно водители должны хорошенько помучиться!
Зато в наступившем году выделенные полосы заработают на Ленинградском шоссе (через МКАД до Ленинградского проспекта), для улице Большие Каменщики (от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади), на Большой Черкизовской (от МКАД до метро «Преображенская место»), а также на Рязанском проспекте (через Хвалынского бульвара до Таганской площади).
 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>