Флагманом новой 3-й серии станет с новым трехлитровым мотором B58, развивающим 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента. На крышке багажника такой модификации будет красоваться индекс 340i, который сменит текущий 335i. 

Пойманная фотошпионами обновленная «трешка» получила немного измененные передний и задний бамперы, переделанную фальшрадиторную решетку и ротрава других мелких усовершенствований, сколько, в общем-то, не странно, беспричинно как подобный подход к рестайлингу практикуется немецким концерном уже не одно десятилетие. Тем не менее, главным отличием модифицированной модели через существующей станет появление новой флагманской версии, которая сменит ы с индексом 335i.

На крышках багажников таких довольно проставлен индекс 340i. Пока эту новшество можно считать к слухом. Во всяком случае, какого-либо официального подтверждения она прежде сих пор не получила, тем не менее, судя сообразно информации и документам, попавшим в распоряжение портала BMW Blog, такие изменения в спецификациях вскоре однако-таки произойдут.

В ходе предстоящего обновления немцы модернизируют силовую линейку, добавив в нее новые четырех и шестицилиндровые двигатели B48 и B58. Топовым мотором при этом станет новый турбомотор объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с., развивающий тягу в 450 Нм. Он заменит шестицилиндровый двигатель, которым комплектуются нынешние BMW 335i и 435i, а те, подобно следствие получат индексы 340i и 440i. Напомним, сколько в настоящее время топовым ДВС для «трешке» является рядная «шестерка» N55, выдающая 306 л.с.

Вполне возможно, что новый шестицилиндровый двигатель унаследует не исключительно великолепные характеристики мотора-предшественника, только и его «родимые пятна». На моторах N- серии были зафиксированы такие типичные проблемы вроде пропуски воспламенения на стадии прогрева зимой, нарастание расхода масла из-за неисправности системы вентиляции картерных газов; повышенный уровень вибрации обусловленный износом топливных форсунок и, вдруг следствие — нарушение динамических характеристик двигателя. Хрупкой оказалась и электроника этих моторов – она не выносит долговременных максимальных нагрузок на двигатель.

Мотор B48 будет устанавливаться в версии BMW 328i и BMW 428i взамен нынешнего двухлитрового двигателя с турбонаддувом, а также версии BMW 330i и 430i. Гибридная модификация получит индекс 330E.

Новые моторы будут агрегатироваться с восьмиступенчатой матической коробкой передач ZF. В стандартной комплектации мобили будут заднеприводными, привод xDrive покупатель получит за доплату.

Начало производства обновленной BMW 3-й серии запланировано на июль этого года. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>