Рынок электронных «помощников», вроде регистраторов и «антирадаров», поражает богатством выбора. Даже в сегменте гибридных девайсов, которые вторично не так давно были для нас в диковинку. А производители предлагают всегда новые «сверхумные» устройства. 

С одной из таких продвинутых новинок эксперты сообразнортала «АвтоВзгляд» познакомились в ходе длительного потребительского теста. Речь соглашаться о многофункциональном гаджете Neoline X-COP 9500, объединившем в себе FullHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-модулем. Cразу же следует отметить, сколько в отличие от большинства похожих товаров, прибор может похвастать компактными размерами и, сколько уже само по себе вызывает интерес, 3-х дюймовым IPS-дисплеем с сенсорным управлением. Но обо всем по порядку.

Устройство удобно крепится на стекло с помощью консоли, регулируемой сообразно трем осям координат

«Автодорией» нас не пугать

Чтобы опробовать устройство в деле, мы решили отправиться из Первопрестольной в шествие по Псковщине, а это, надо сказать, в обе стороны без малого 1000 километров. И воеже разнообразить дорожные приключения, туда мы поехали сообразно Ленинградскому шоссе, а обратно вернулись сообразно Новой Риге. И первое, для чем особенно хочется заострить уважение, это на интегрированной в память девайса базе данных с GPS-координатами «опасных» ради водителя объектов. Как вы уже поняли, речь о полицейских радарах. Но не единственно о них.

Скажем сразу, «засад» различного типа будто на Ленинградском, так и для Новорижском шоссе предостаточно. Но, пожалуй, главной ловушкой для водителей является активно обживающаяся на наших дорогах система «Автодория» — оптические видеомодули, способные вычислять среднюю скорость ы для участках протяженностью от 500 метров накануне 10 километров. При этом обычные радар-детекторы их не «берут», беспричинно как сигналы подобная техника не излучает. Спасти могут чуть GPS-приемники. И то, коли вовремя добавить контролируемые «Автодорией» объекты в базу данных.

В нашем случае эти объекты в память устройства уже были внесены —перед поездкой мы занесли в память девайса последние обновления GPS-координат с профильного сайта фирмы, гарантированно обезопасив себя через последующих «писем счастья»). Гибрид Neoline X-COP 9500 начинает предупреждать о приближении к «горячей» точке примертолько за километр. При этом, что довольно удобно, и в режиме «Трасса», и в режиме «Город» позволительно выставить минимальный порог оповещения, скажем, 80 км/ч, ниже которого гибрид будет сигнализировать об опасности только визуальной подсказкой на дисплее. Если же скоростную отметку превысить, гаджет матически включит опять и звуковое сопровождение. Иными словами, понапрасну удалять водителя система не будет.

Не страшны ни «Стрелки», ни «лазеры»…

Что перед привычных стационарных комплексов типа «Кордон», «Крис» и «Рапира», то прпричинностьр считывает их километра за полтора. То же касается и мобильных полицейских радаров вроде «Бинара», «Беркута» и «Радиса». Короче говоря, работает наш помощник уверенно во всех диапазонах. А ради определения маломощных «Роботов» и «Арен», а также светоимпульсных «лазеров» в арсенале модели имеются встроенные схемные модули, позволяющие уловить поджидающие впереди «засады» как минимум, с 1000 метров. «Стрелку» и любые ее модификации прибор фиксирует на расстоянии до 1500 метров, причем изза точность определения сигналов отвечает распивочно настроенный модуль.

Чтобы избежать ложных срабатываний через посторонних устройств, функционирующих для этой же частоте, следует выбрать режим «Город», где в большинстве своем и происходят «холостые» оповещения. На страде же мы использовали режим «Трасса», наподобие идеального «проводника» в условиях прямой видимости, а соответственно и повышенной чувствительности.

Для хранения баз данных и отснятых роликов предусмотрен слот перед MicroSD с максимальным объемом памяти предварительно 32 Гб.

Весьма полезным оказался матический режим X-COP, разработанный специалистами Neoline ради оптимизации режимов оповещения. Так, при скоростях через 1 до 40 км/ч он активирует оповещение только индикацией на дисплее. В диапазоне скоростей от 41 до 70 км/ч включает режим «Город» (здесь пониженная обидчивость, а значит и снижение количества «ложных» сигналов). А при скорости свыше 71 км/ч — режим «Трасса» (повышенная нюх обнаружения полицейских радаров).

Кстати говорить, X-COP 9500 голосом информирует о допустимом скоростном режиме, а сообща с тем и текущую скорость движения. Так сколько поглядывать на спидометр, отвлекаясь от предварительнороги, нам не приходилось.

Снимаем качественной оптикой

Теперь, сколько касается видеорегистратора. Во избежание последующих вопросов и обсуждений, оговоримся сразу — ночная съемка практически ничем не уступает записи в дневное время суток. Высокая цветопередача обусловлена использованием матрицы Aptina AR0330 нового поколения с оптической системой из шести стеклянных линз. Поэтому сравнивать ее с другими аналогами, пусть тоже стеклянными, однако с меньшим количеством линз, не говоря уже о пластиковой оптике, попросту не имеет смысла.

Лобовые солнечные лучи картинку не ослепляют, блики исключены в принципе. А фары встречных мобилей даже в кромешной темноте изображение нисколько не «перекрывают». Справедливости ради заметим, сколько лица и номера днем распознаются метров с пятнадцати. Ночью, правда, призрак все же сокращается, но ненамного. К слову, регистрационные знаки при просмотре треков свободно читаются, даже будучи записанными с расстояния 12-15 метров. Картинка точно подсвечивается — не в последнюю очередь благодаря новейшему процессору Ambarella A7. Снимает же «видеонаблюдатель» с разрешением FullHD (1920×1080) со скоростью 30 кадров в секунду.

Прибор может выдавать на экране оповещения о нескольких системах контроля

Ролики распределяются сообразно трем различным папкам — DRIVE (стандартная), EVENT (экстренная) и PARKING («парковка»). Название первой говорит само изза себя, то есть в нее записывается во время езды всетаки происходящее в режиме «нон-останавливаться». Разумеется, циклично. Во второй, вдруг отклик на G-сенсор или виртуальный датчик движения, при вибрации alias ударе тут же сохраняется отснятый материал в экстренные файлы. И, напоследок, режим парковки отправляет в соответствующую папку причина, зафиксированные во время стоянки. Угол обзора камеры — 125 градусов. Словом, это пять шоссейных полос. Довольно впечатляюще. Более того, аппарат дозволительно крутить вокруг собственной оси, который позволяет заснять, скажем, беседу с сотрудником ДПС либо диалог с сидящими сзади пассажирами.

Интуитивно ясный сенсорный интерфейс

Меню отображается на антибликовом экране и состоит из трех разделов. Это настройка радар-детектора, где можно, к примеру, выставить необходимый порог чувствительности и отключить диапазоны частот, и настройка видеорегистратора, позволяющая установить обидчивость датчиков (G-сенсор, парковка), а также отключить штамп скорости, отображающийся для при воспроизведении видео. Третий — просмотр записи. «Тачскрин» здесь резистивный, то полдничать реагирует на нажатие и претензий к его чувствительности у нас не возникло.

Такое визуальное оповещение выдается при приближении к постам ДПС

«Живых» же кнопочек тут всего две. Первая по обыкновению включает-выключает девайс, а для второй остановимся чуть подробнее. Клавиша, размещенная для верхнем ребре Neoline X-COP 9500, позволяет в принужденном режиме сохранять видео в экстренные файлы. Скажем, буде вы увидели на дороге сколько-то интересное, достаточно нажать на кнопку, после чего гибрид вырежет 30-секундный фрагмент (с началом за 10-15 секунд до события) и сохранит его в папке EVENT. Поэтому выслеживать отснятый материал, до бесконечности проматывая ролики, уже не придется. Вся информация «пакуется» для карте MicroSD с максимальным объемом памяти до 32 Гб.

А такую каринку водитель увидит при обнаружении прибором камеры видеоконтроля

И, наверное, магистральный вопрос, волнующий читателей, это устройства. На наш взгляд, чтобы такого эргономичного и функционального гаджета, наподобие Neoline X-COP 9500, заменяющего собой, сообразно сути, два устройства с качественной начинкой и показавшего в ходе наших испытаний безупречные «ходовые» качества, валюта в 11 490 рублей — более чем оправдана. Тем более, что в премиум-сегменте аналогов у этого аппарата фактически нет. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>