Nissan «примораживет» сборочную площадку в Ижевске, где прежде недавнего времени собирала Tiida и Sentra. Приостановка производства первой и сокращение объеиов выпуска второй связаны, понятное сделка, с катастрофически падающими продажами. Которые у Nissаn сократились изза 11 месяцев этого года на 42%. И это, заметим, вторично не худший показатель среди тех же японских марок.

Между тем, ровно уже сообщал портал «АвтоВзгляд», часть «Тииды» японцы приостановили в России кроме в августе, а чуть позже с производства вместе сняли «Теану», собиравшуюся в Санкт-Петербурге.

Что же касается Sentra, для которую в компании возлагали особые надежды, то, словно сообщают «Ведомости», ее производство сократилось в октябре в 10 раз сообразно сравнению с февралем этого возраст.

Тем не менее, как рассказал порталу «АвтоВзгляд» Роман Сокольский, директор сообразно связям с общественностью регионального подразделения «Ниссан Восток», речь о полном отказе от производства этих моделей не идет:

– В связи с серьезным падением рынка новых мобилей в России, общество Nissan временно приостановилa производство новых мобилей Nissan Tiida, а также сократила объемы производтва Nissan Sentra на заводе в Ижевске. Компания планирует возобновить производство Tiida, если ситуация на рынке стабилизируется. Более точные сроки, сказать сложно – они будут зависеть от динамики ного рынка. Отдельно отмечу, который произвосдтво Sentra продолжается…

И если с Sentra еще хоть что-то понятно, то рыночные перспективы Tiida теперь весьма туманны. Если учесть, что экономические прогнозы на будущий (да и на 2017-й) год самые неутешительные, весь можно говорить о том, сколько Tiida уходит с рынка – через пару лет она здесь будет никому не нужна.

Между тем, примерно так же за 11 месяцев упали для нашем рынке и другие японские строители: Toyota – для 40%, Mazda – на 42%. А вот Suzuki, Mitsubishi, Subaru просели сильнее – их реализация рухнула на 66, 51 и 58 процентов сообразно. Но еще хуже обстоят дела у Honda – ее продажи упали на 77% и она, по сути, покидает российский рынок, закрывая у нас свое представительство.

Однако в ситуации с Nissan гораздо интереснее другой момент. Напомним, сколько указанные выше модели собирались не просто в Ижевске, а на мощностях АВТОВАЗА, принадлежащего, как известно, альянсу Renault-Nissan. Так вот по некоторым данным, их судьба ждет и ряд других моделей альянса, собираемых в России, включая и чисто «вазовскую» продукцию (хотя на заводе эту информацию опровергают), поскольку уже начались серьезные проблемы с турецкими комплектующими. Как пишет «Лента.ру» со ссылкой для неназванных представителей Nissan, «сроки оформления таможенных документов увеличились втрое. Раньше груз из Турции растаможивался нераздельно день, теперь – три».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>