Встреченные когда-то со скептицизмом первые кроссоверы, священникрекаемые за стремление выглядеть, как «настоящие внедорожники», не являясь таковым, выросли и тайный прикончили класс минивэнов. А безотлагательно «доедают» своих прародителей. Настоящие рамные внедорожники для рынке уже можно пересчитать по пальцам. Одним из таких был Nissan Pathfinder, который в новом поколении утратил и приобрел одновременно крайне многое.

На смену прежнему Pathfinder пришла машина, к которой это гордое название, означающее в переводе «Первопроходец», идет с очень большой натяжкой. В то время, вдруг третий «Паф» имел одну из важнейших черт внедорожников – раму. Новый «Патфайндер» в погоне ради легкостью и комфортом окончательно превратился в SUV. Уже одного этого довольно, чтобы не то, что какой-нибудь хардкорный «джипер», а обыкновенный рыбак или охотник, махнули рукой и пошли пропускать сверкающего металликом новенького SUV. Но в книга-то и дело, что в Nissan делали не чтобы них.

Позиционируется новый Pathfider, только семейный для ежедневного использования и путешествий. Причем, путешествий во совершенно цивилизованном стиле, не предусматривающем препятствий серьезнее проселка. Благо что как и предыдущее поколение модели, новобранец Nissan Pathfinder способен с легкостью волочить за собой лодку или домик для колесах – разрешенная масса буксируемого прицепа равна 2273 кг.

Предыдущий Pathfinder сообразноругивали за не самое высокое свойство отделки салона. В новом поколении чтобы этих упреков не осталось места. Кожаная отделка выполнена отлично. Сиденья тешат спину и пятую точку отменным комфортом. Некоторая специфичность присутствует в регулировке подушки сиденья сообразно высоте-наклону, но она не доставляет неудобств. После более-менее продолжительного времени в пути, к особенностям посадки привыкаешь и расстояние в порядком сотен километров пролетает постепенно.

Прицепиться к огрехам эргономики новинки оказалось делом адски непростым — все на месте, все комфортно. Ну, разве что клавиши климатической системы и мультимедиа расположены не дюже удобно для глаза, но уже через погода езды большинство водителей знает расположение органов управления наизусть. Сзади салон по размерам будто однокомнатная квартира, где спокойно дозволительно разместить жену, тещу, детей, да беспричинно, чтобы не колотили по спинке ногами) и ради собаки место останется.

Некоторым архаизмом выглядит абсентеизм адаптивной ксеноновой оптики, но оно становится понятным при взгляде для американский ценник. Перед нами не конкурент BMW X5 разве Audi Q7, а типичный mom’s car — большой (на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже предыдущей модели, с колесной базой, увеличившейся для 47 мм) предназначенный ради людей семейных, любящих комфорт, только не разбрасывающихся деньгами. Именно такие готовы принести ореол «премиальности» в жертву практичности и японской надежности. Впрочем, удастся ли российским покупателям Pathfinder относительныйрести эту самую «японскую надежность» — вопрос каждый, ведь для нашего рынка машины будут собираться в Санкт-Петербурге.

Словно для того, чтобы подчеркнуть окончательное бегство в убежище «недоджипов», новый Pathfinder отказался от дизельного двигателя. Но, по воспоминаниям пользователей той версии внедорожника, дизель на Pathfinder производил впечатление насилуемого мотора, хоть и разгонял тяжеленную «телегу» прежде 200 км/ч. Теперь под капотом у SUV только бензиновый и гибридный агрегаты.

Чтобы не повторять ошибок конурентов, ниссановцы занизили состав «лошадок» до 249 в обеих версиях, только, скорее всего, это занижение как на бумаге. На своем главном рынке — в США, мощность всех вариантов комплектации равна 260 л.с.

Багажное часть по размерам почти сопоставимо с квартирои

Кстати, самих комплектаций в Америке больше, целых шесть, разбросанных по цене от $29 510 за версию «S», прежде с $41 410 за топовую комплектацию «Platinum». Основные отличия состоят в степени нафаршированности развлекательной и помогающей электроникой, как навигационной Nissan Hard Drive Navigation System и аудиосистемы Bose.

В России представлен скромнее — четырьмя версиями: MiD, HIGH, HIGH+ и TOP, ю от 1 930 000 до 2 157 000 рублей.

Процедура извлечения запаски — сродни ребусу и отгадать его почти силу не каждому

Но оснащение даже базового варианта выглядит впечатляюще. Практически максимальный набор электронных ассистентов — учение распределения тормозных усилии (EBD), хилл-ассист (HSA), система помощи при экстренном торможении, порядок динамическои стабилизации автомобиля (VDC) и противобуксовочная система (TCS) призваны обеспечить максимально безопасное перемещение для маршруте. Как и в США, стандартная комплектация получила набитый набор подушек безопасности, включая боковые шторки и систему контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с индикациеи каждого колеса.

Омыватели фар оказались практически бесполезны и не смогли совладать с моментально засыхающеи известковои грязью. Не лучше и работа форсунок омывателя лобового стекла, дозирующего воду вроде по талонам

На ходу бензиновая версия Pathfinder производит странные ощущения. С одной стороны, сильный и тяговитый мотор в сочетании с бесконечно энергоемкой подвеской позволяет идти около 160, не замечая ям и неровностей для асфальте и без всяких проблем ехать, не намного снижая скорость, по гравийному покрытию. Но уже после 130 становится достаточно чувствителен к продольной качке. Большие ходы подвески приводят к тому, сколько идущая на переднем приводе инструмент начинает «плыть» задней осью. На участке тест-драйва, пролегавшем через покрытую галькой пустыню в окрестностях Чарынского каньона, это было преимущественно заметно и, петляя на 80 км/ч, кроссовер пропали-нет да и приходилось ловить рулем. Подключающийся при пробуксовке передних колес задний привод напоминал о повадках первого поколения Honda CR-V, которая любила «порадовать» своих владельцев зимой неожиданным превращением в полноприводник… До способности xDrive от BMW предугадывать и предотвращать любое отклонение от траектории, ниссановскому ALL MODE 4х4i снова далеко. Реакции на работу педалью тормоза на большой скорости очень яркие — легкое нажатие сразу загружает передок, что весь придется по вкусу любителям активной езды.

Но, коли вернуть себя в рамки ПДД, то подвеской Pathfinder и тем, подобно она работает в таких сложных условиях, можно только восхищаться. А вот к педали газа, вернее к тому, чистый нажатие на нее заставляет работать мотор и вариатор, придется привыкать — не всякому сообразно вкусу «тролейбусная» манера езды, а добиться четкого «кик-дауна» от Pathfinder практически невозможно.

Для российского представительства Nissan это предмет особой гордости, а для нас — удивления. Конечно, приятно заявить, что твоя компания представляет первый гибрид российской сборки, только на вопрос «зачем?» внятного ответа пропали. С гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового ДВС с механическим нагнетателем и 20-сильного электромотора, кроссовер потяжелел для сотню килограмм и почти для 90 000 рублей — такова разница в цене комплектации HIGH с бензиновым мотором и гибридом.

Гибридная система с удовольствием расскажет водителю о своем самочувствии. Этот экран лучше сразу выключить чтобы не впасть в гипнотическии транс изза рулем

При том, что бензиновый SUV показал результат в 13-15 литров, а гибридный — 7-9, для окупить экономию на бензине, нужно соверсметывать пару кругосветных автопробегов, в то время чистый привлекательность гибридной версии для вторичном рынке представляется сомнительной, равно вроде и квалификация сервисменов по ремонту этой «неведомой зверушки». Самый же серьезный практический порок гибрида вскрылся все в том же Чарынском каньоне. Практически никому из участников теста не удалось избавляться с первого раза.

И работа тут не в сложности трассы, а в особенности привода. Как один машина массой в 2083 кило становилась в «позу писающей собаки», заставляя интеллектуальную систему перебрасывать всю тягу на колеса по диагонали, гибридный привод перегревался и ход вперед становилось невозможным. Практически единодушное резюме — лезть на серьезное бездорожье с гибридом строго противопоказано. Его круг – городские дороги, шоссе и сухой проселок. Вот там-то что порожний, что груженый, тяговитый (330 Нм на 3600 оборотах и 368 Нм в режиме максимальной тяги ) гибрид в своей стихии.

Еще одно забавное показание нацеленности новинки на аудиторию, которая не то, сколько на бездорожье не поедет, только и маслозаливную горловину не найдет, находится в багажнике Pathfinder. Чтобы достать запасное колесо нуждаться совершить настоящий танец с бубном, открыв крышечку специального болта, вставив в нее особенный переходник, который нужно достать из специальной ниши, прикрытой специальной крышечкой. Потом в этот переходник нуждаться вставить специальную «кочергу». Глядя на всю эту красоту, я представил себе, будто бьется в истерике хозяйка такого «джипа» …

…Nissan Pathfinder получился ужасно неплохим автомобилем. В нем есть бездна привлекательного для тех, кто ищет комфортное семейное авто. Но несть уже ничего, что наделяло бы эту правом на столь звучное и обязывающее имя. Стоит ли сожалеть об очередной потере в стане внедорожников или радоваться появлению еще одного большого и удобного кроссовера?

Ответ на этот вопрос даст покупатель. Первое впечатление же таково, что ниссановцы гибко черезреагировали на требование рынка, выкатив большую и комфортную , пусть и ценой популярности у тех, кто не мыслит путешествий без копания в грязи с тросом, реечным домкрмалость и лебедкой. Но, в своем стремлении соответствовать моде на экологию, предложив на российский рынок гибридную версию в Nissan явный переборщили.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>