До России доехала вторично одна «бюджетная иномарка» – Nissan Sentra – которую набирающий обороты кризис делает не такой быстро и бюджетной. Но главное, в нынешних реалиях ее покупка теряет который-либо смысл. 

Первый же воззрение на позиционирование и ценник выходящего для наш рынок Nissan Sentra вызывает в памяти слово одной из комедийных пьес Александра Островского – «Не в свои сани не садись». Хотя образ «саквояжников» – наглых и бесцеремонных янки, наводнивших затем гражданской войны в США поверженный юг и рыскавших там в поисках легкой наживы, ей снова ближе. Иными словами, выглядит она вполне достойно. Но, едва сев за руль, начинаешь ждать о том, насколько оправдана эта миграция, и так ли обоснованы надежды на успех, связанные с этой американской и откровенно бюджетной ой.

Обрусевшая Sentra довольно биться за кошелек покупателя не в своей весовой категории. По задумке маркетинговой службы Nissan мобиль, на котором в США ездят простые домохозяйки и небогатые студенты, ради российского покупателя окажется последним рубежом, который нужно будет взять перед тем, наподобие сесть в Nissan Teana. Ее в российском отделении Nissan сообразно-прежнему считают ой бизнес-класса.

Однако, тогда не лишним будет заметить, что аналогичным же относительныйразом Toyota позиционирует у нас Camry, что на самом деле она всегда являлась изрядно дешевым семейным . Ровно так же ныне поступают и с Sentra.

Чтобы хотя как-то оправдать ее 679-тысячный минимальный ценник, японцы оснастили седан приличным набором опций. Тут тебе и фронтальные подушки безопасности, и ABS с ESP, и электронная порядок распределения тормозных сил (EBD), и ремни безопасности с преднатяжителями. Есть имммобилайзер, центральныи замок с дистанционным управлением, а чтобы установки детского кресла предусмотрены крепления ISOFIX. Звучит только щедрый подарок, но сообразно факту все эти прелести искони не являются премиальными атрибутами. Большинство из них стандартны, а коекогда и обязательны на многих развитых рынках Европы. Мало того, в США, где требования по некоторым позициям еще жестче, Sentra непременно оснащается системой контроля давления в шинах (TPMS), у нас же она преподносится, ровно некое люксовое благо.

Однако это вдали не все претензии маркетингового характера. В США следовать Sentra клиент отдает 15 990 долларов. В России же, где жалованье обывателя не сопоставим с американским и в последнее время неуклонно снижается, минимальная стоимосто седана на $1000 выше. И это притом, сколько а собирается на ижевском заводе, где уже добились 30-процентной локализации. Кстати, буде бы курс рубля по отношению к доллару остался желание на докризисном уровне, разница в цене оказалась бы еще более впечатляющей.

Но обидно не только это. В Америке Sentra предлагается со 130-сильным двухвальным мотором объемом 1,8 литра, у нас же форма доступна лишь с 1,6-литровым агрегатом мощностью в 117 л.с. И разве американцам в базе предлагается шестиступенчатая «механика», то русский повинен довольствоваться только «пятиступкой». Впрочем, в Nissan проблемой это не считают, беспричинно как по их предположениям подавляющее цифра клиентов все равно выберет версии с вариатором, который нам, собственно, и предложили во время премьерного тест-драйва.

Все тестовые , сиречь и положено, были в топовом исполнении Tekna. От остальных комплектаций она отличается наличием боковых шторок, светодиодных ходовых огней, ксеноновых фар головного света с матическим корректором угла наклона, круиз-контроля, двухзонного климата и кожаной отделки салона. Последняя, к слову, стала предметом всеобщего обсуждения, ибо по фактуре обивка очень очень напоминала искусственную. Впрочем, к единому мнению мы так и не пришли. Nissan же утверждает, сколько кожа там вполне натуральная.

Но замечу при экнига, что салон Sentra выглядит вполне пристойно и серьезными стилистическими «ляпами» не раздражает. С другой стороны, ничто выдающегося в нем тоже нет – просто а. На передних сиденьях вполне удобно, однако подушки коротковаты, что для американского кончено странно, ведь на его родине среди опций поглощать даже удлинитель ремня безопасности для обладателей огромных животов. Сзади в Sentra и вовсе красота и простор. За передним пассажиром ростом около 180 сантиметров можно спокойно сесть, закинув ногу на ногу. Другой приманкой чтобы нашего человека должен стать внушительный 511-литровый багажник.

В общем, буде вы собираетесь пережить кризис, подключившись к какому-нибудь сервису вроде Uber тож Yandex.Taxi и зарабатывать для жизнь извозом, это вполне весомый аргумент, подталкивающий к покупке. То, что в грузовой отсек Sentra влезает три больших чемодана, два из тех, который проходят в самолет как ручная куча и еще три маленьких 25-литровых – не просто болтовня. Все это мы проверлибо на практике.

Вот на ходу этот седан вдали не так однозначен. Скорее, противоречив. Имитация движения в привычном жителю российского мегаа стиле – «старт-разгон-торможение-пробка-полетели догонять» – заставляет раздражено поморщиться. Чтобы успевать хоть какой-то реакции, моторчик приходится крутить минимум прежде 3500-4500 оборотов. И визжит он при этом, как помесь поросенка с бензопилой. Маневрирование для малых скоростях (до 50 км/ч) удивляет абсолютным отсутствием отклика для 45-градусный поворот руля. На изобилующих плотно припаркованными узеньких улочках небольших испанских городов, по которым проходил маршрут тест-драйва, а также для гравийном участке с его многочисленными поворотами, это доставляло хватит ощутимые неудобства.

В то же время, для большой скорости электроусилитель становится более острым. Однако четкого «ноля» сообразно-прежнему нет и, двигаясь сообразно страде, Sentra периодически требует наканунеруливания в поворотах и постоянного контроля для прямой. Притом, американская валкость и мягкость подвески (которая оказалась очень пропорционально на гравийке) напоминает о часть, что создан этот мобиль совсем ради другого стиля жизни и условий вождения.

Последние нам легко удалось сымитировать, выкатившись на страду в окрестностях Барселоны. В какой-то момент все, что так раздражало нас в городском потоке, исчезло. Стрелка спидометра спокойно и уверенно переползла отметку в 120, после в 140 и встала на 150-ти, тахометр застыл в районе отметки 2500 оборотов, а датчик расхода топлива начал относительныйратный отсчет, спустившись в итоге с 9,5 накануне 7,2 литра. В салон, казалось, не проникал ни сам лишний децибел, а неспешной беседе вполголоса мешали лишь аэродинамические шумы.

Вот он и противоречие на все вопросы о настройках мотора, коробки, подвески! Помещённая в правильное «окружение» Sentra показывает себя «для все деньги» и начинает смотреться донельзя пристойным , беда только в книга, что в России таких дорог, какими изобилуют европейские провинции, практически пропали. Или их можно пересчитать сообразно пальцам одной руки.

Впрочем, с «на все деньги» я, пожалуй, погорячился. Ценник для топовую комплектацию седана смотрится не весь прилично – 914 000 рублей. Не уверен, который у многих сейчас найдутся душевные силы отдать за Sentra сумму, которая позволит случаться владельцем трехлетней «трешки» BMW тож того же Infiniti G25 с небольшим пробегом, не говоря уже о ниссановском «хите» Qashqai.

Что в итоге? А в итоге мы видим попытку нисановских маркетологов продемонстрировать нам вальяжный модельный ряд, ступенчато повышающийся по классу и размеру. Однако, заполняя ниши, японцы не учитывают ни специфики отечественной эксплуатации, ни текущей экономической ситуации. Новая Sentra может заключаться и неплоха за те деньги и при тех следоватьрплатах, какие есть в США, только по российским меркам она оказалась ультра уж дорогой. По сути, соблазнить она способна либо дачника, одержимого наличием огромного багажника, либо такисиста, либо человека со стойкой аллергией для вторичный рынок. Но отдельный из них в первую очередь будет смотреть на ценник. И тут она их, увы, порадовать уже не сможет. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>