Сотрудничество Nokian Tyres и «Arctic Trucks» привело к появлению новой шины Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35, адаптированной чтобы эксплуатации в экстремально сложных зимних условиях. 

Хорошо известная в России финская общество Nokian Tyres, построившая под Санкт-Петербургом частный самый большой завод, — ведущий мировой производитель шин ради тяжелых климатических условий. А вот с исландской фирвыше Arctic Trucks, созданной в 1990 году вместе с Toyota Исландия, у нас знакомы лишь любители зимнего экстрима, полярники и военное ведомство. Она специализируется на глубоком тюнинге и модификации мощных тяжелых полноприводных внедорожников от разных брендов для экспедиционных работ. Так, «звери» и обслуживающие их экспедиционные команды через Arctic Trucks работали в Исландии, Гренландии, Сибири, Канаде, в Арктике и Антарктике. Модель АТ38 прошла по ледовым полям и горам Антарктиды 140 000 км. Наиболее известные модели фирмы АТ38 и АТ44 — супервездеходы, сделанные на базе Toyota Hilax и Land Cruiser Prado.

Понятное мастерство, что такие арктические монстры нуждаются в специальной «обувке». Так который сотрудничество Nokian Tyres и Arctic Trucks было неизбежным и теперь оно привело к появлению супершины LT2 АТ35 — самой глубокий в модельной линейке шин финской ради полноприводных внедорожников.

— Схожие ценности и философия — хорошая основа ради сотрудничества. Наши работают в разных сегментах мобильной промышленности, но схожи в стремлении создавать самые качественные продукты», — говорит Петри Ниеми, менеджер по развитию бизнеса концерна Nokian Tyres.

— Nokian Tyres использовала свои передовые технологии в разработке специализированных шин, а Arctic Trucks применила свои знания при тестировании новой шины Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35. Мы непрерывно мотивировали друг друга, и это позволило нам создать премиальную сверх надежную зимнюю шину», — отмечает Эрн Томсен, точный директор Arctic Trucks в Норвегии.

Новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta LT2 обладают уверенным сцеплением с дорожным покрытием и исключительной прочностью, они адаптированы к интенсивным нагрузкам тяжелых внедорожников и показали себя надежными и эффективными при передвижении по обледенелым и заснеженным дорогам Арктики, Финляндии и Скандинавии и, думается, привлекут уважение российских любителей зимнего экстрима.

Шины Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 выпускаются в типоразмере 315/70 R17 подобно с шипами, так и без них. Каждая рама весит около 25 кг, а объем воздуха накаченной шины может достигать 600 л (при толькормальных условиях).

Усиленная конструкция шины Nokian Hakkapeliitta LT2 оптимизирована чтобы того, чтобы выдерживать большие нагрузки при установке для внедорожниках, пикапах, легких грузовиках и фургонах. Стальной брекерный часть шины специально усилен в плечевой зоне, в нем используется на 60% больше стали, чем в случае обычных шин чтобы легковых мобилей.

Продольное и поперечное сцепление с дорожным полотном усилено благодаря восьми рядам ошиповки в плечевых секциях. Многогранная форма шипов повышает союз на скользких поверхностях. А при соприкосновении шины с наканунерогой ее воздушные амортизаторы Air Claw Technology смягчают удар шипа, поглощают звук и вибрацию. Эта технология также снижает износ дорожного покрытия и продлевает срок здание шипов.

— Новые шины Nokian Hakkapeliitta LT2 обеспечивают стабильную управляемость и отличное сцепление с дорогой благодаря агрессивному рисунку в центральной части протектора. Плотное ламелирование улучшает соединение на снегу. Широкие канавки протектора эффективно отводят воду и дождь из пятна контакта шины и поверхности преждероги», — подчеркивает Петри Ниеми. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>