Вполне возможно, к 2016 году Chevrolet NIVA будет выглядеть совсем иначе, возможно, ее весь не будет, но пока она – лучшее, сколько случалось в российском ном дизайне.

Полагаю, который с этим вряд ли кто-то будет спорить. Нынешняя версия – убогий корейский обмылок, который нарисовали для того, чтобы быстренько развести перекупленную у АВТОВАЗа «Ниву» с ее же предшественницей. Да и появилась она в те времена, когда на дорогах было полно первых KIA Sportage, а Daewoo Nexia и таганрогский Hyundai Accent считались чуть ли не образчиками стиля. Мы тогда недавно по поводу преклонного многораста Mitsubishi Pajero рассуждали. Так вот, Chevrolet NIVA для два года старше, и ничего – жить ей еще минимум два года. Но если новое поколение и правда, будет выглядеть, как этот концепт, потерпеть, наверное, стоит.

Дело в часть, что оно выглядит на порядок круче своего же более состоятельного братца Chevrolet Trax, который к нам уже который год обещают привезти около именем Tracker, он круче и жестче Opel Mokka. А у Renault Duster на фоне такой NIVA вообще шансов не остается.

Технических тонкостей покамест очень немного. Известно лишь, что предположенный окажется на 30 сантиметров длиннее текущей версии, что размер колесной базы серьезно не изменится. Более существенно то, что передняя подвеска заменена стойками МакФерсона, а почти капотом пропишется 2-литровый 137-всесильный двигатель от PSA. Агрегатироваться окончательный, очевидно, будет как с «механикой», беспричинно и с «матом».

В сопровождающем презентацию пресс-релизе я обнаружил фразу: «в сочетании с 5-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом внедорожник довольно иметь блокировку дифференциала и раздаточную коробку с пониженной передачей». Прямое намек на возможное наличие АКП отсутствует, но крайне двусмысленное прочтение вкупе с общими рыночными тенденциями позволяют определять, что гидротрансформаторная КП тогда все-таки появится.

К слову, коли американцы не врут, новинка сожрет Duster кроме и потому, что она останется довольно проходимой. А с учетом возможного превращения LADA 4×4 в традиционный «шагркетник», – самой «всепролазной» ой в своем сегменте. Это, увы, не исключено. АВТОВАЗ немедленно переживает не лучшие времена, кроме того, вдруг показывает практика, большинству клиентов в этом сегменте глубоко плевать на то, питаться у них полный привод либо нет. Треть продаж в классе субкомпактных и компактных SUV приходится на переднеприводные модели. В свете такого развития событий, пошлый своей прагматичностью (и полным пренебрежением к традициям) Карлос Гон без колебаний даст команду для «опаркечивание» классической «Нивы». Тем более, что в таком случае альянсу не придется тратиться ни для новую платформу, ни на силовые агрегаты. Для этого жрать В0, Logan и построенные для его основе Duster.

А чтобы исполнять все красиво, им понадобится паки и LADA X-Ray. Правда Стиву Маттину придется прыгнуть выше головы. Ибо ему нуждаться будет нарисовать у, заведомо проигрывающую по своим характеристикам как предшественнице, беспричинно и основному конкуренту, спрос на которую, по сути, будет напрямую зависеть от дизайна и маркетинговой политики производителя. Последнее, впрочем, актуально и для Chevrolet, который давно забыл который значит справедливое ценообразование, но у того в запасе будет подобно минимум три серьезные карты – прекрасный, брутальный стиль, постоянный полный привод с «понижайкой» и великолепная геометрическая проходимость. В общем, ждем отзыв АВТОВАЗа…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>