Ночью Mazda показала миру новость поколение родстера MX-5, который стал новее, легче и «скайактивнее». Но при экнига, он почему-то не выглядит достойным преемником прославленного семейства. По целому ряду причин. 

Те, который раз за разом сознательно выбирают Mazda в какой-то мере зомбированы. Наличие лояльных клиентов – это полно здорово, но не в книга случае, когда человек сознательно надевает шоры, отказываясь объективно отзываться альтернативные варианты. Это ни в коем случае не вероятно, что Mazda что-то делает недостаточно хорошо. Но в ряде случаев ее модели не являются лучшими предложениями в своих сегментах. Единственная а, которой это в принципе не касалось – родстер MХ-5 – один из лучших (а, может, и предпочтительный) открытых мобилей современности.

Многие считают, который он давно стал слишком старым, сколько он недостаточно комфортен и совершенно непрактичен. И, скорее только, все так и есть. Но в то же время, эта орудие с потрясающим фан-фактором. Этот запас настолько серьезен, что при всех своих недостатках она способна изумление в буквальном смысле каждый день. Притом, она завсегда была достаточно надежной, неприхотливой и колоссально драйверской.

Это трудно объяснить словами. Это нужно прочувствовать. И если вы, в итоге, так и не превратитесь в обладателя МХ-5, испытание общения с ней запомнится надолго. Не исключено, который навсегда… Но теперь все может измениться. Скорее только, изменится.

Я не стану утвернасторожиться, что новинка будет на порядок хуже ездить. Для этого в ней нужно, вроде минимум, прокатиться. Идеальная, как и прежде, развесовка и облегченный для 100 килограммов кузов позволяют заботиться, что с шасси и с управляемостью тут как раз все в полном сообразнорядке. Но лично меня смущает то, который вместо 2-литрового движка сюда, судя по всему, поставили более компактный бензиновый мотор, не оснастив его при экнига ни компрессором, ни турбочарджером. Кстати, нигде отсутствует даже намека на то, что это после агрегат. Японцы предпочли сохранить характеристики в тайне, обозначив его словно «SkyActiv-G direct-injection petrol engine». Вероятно, речь идет о моторе, стоящем на новой «трешке», впрочем там он ничем особенным не выделяется.

Разумеется, двигатель навсегда можно перепрошить, но как это отразится на его ресурсе? Прежняя «четверка» хотя и считалась форсированной, терпела любые издевательства. Полноценный трек-число на трассе? Без проблем. Главное масло залить и следить за давлением и уровнем. Окажется ли новинка столь же надежной – огромный вопрос. Говорят, который «скайактивные» движки активных драйверов не отдельно-то и жалуют…

И все же настоящий громадный минус новой МХ-5 – дизайн. Изначально предполагалось, что философию KODO, в соответствии с которой созданы практически всетаки современные Mazda, в данном случае подвергнут серьезному переосмыслению, поэтому родстер окажется весьма агрессивным, динамичным и мускулистым. Однако то, сколько показали японцы выглядит, мягко говоря… никак. Стиль довольно симпатичный, но, увы, не взрывной. В него трудно втюриться, во всяком случае, охать и ахать сообразно поводу этой никто не довольно. Оглядываться же в след ей будут лишь первое время. Только ради того, чтобы понять, что это проехало…

И это ужасно, поскольку спрос на MX-5 в мире непременно падает. Если первая генерация разошлась сообразно планете тиражом в 431,5 тысяч экземпляров, вторая версия не дотянула и до 300 тысяч. Уходящее же поколение ради 9 лет продалось только 225,5 тысяч раз. Тенденция очевидна и японцам просто надо было что-то менять. И главным относительныйразом, это касалось оформления, причинность за последние десять лет клиенты привыкли выбирать глазами, однако не сердцем. В какой-то мере это даже Golf коснулось, который ж говорить про какую-то нишевую Mazda. Но с этой задачей, для мой взгляд, японцы не справились. Видимо, новая МХ-5 будет по-прежнему здорово ездить, но она не выглядит ой, способной вернуть былое величие. Скорее, это красивая надгробная доска, которую водрузят над когданибудь крайне смелым и амбициозным проектом. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>