Обновленная Camry привезена для ММАС-2014 в качестве мировой премьеры. Японцы сообразно обыкновению называют ее новой, объясняя это увеличившимися габаритами и техническими новациями. Попробуем разобраться, беспричинно ли это, или речь все-действительно идет о рестайлинге. 

Надо сказать, что азиаты в принципе любят выдавать желаемое за действительное. Эта традиция зародилась еще в 80-х, если они принялись чуть ли не ежегодно обновлять модели в американской линейке. То мотор немного перенастроят, то цветов добавят, то опций… Кроме того, именно японцы ввели в обиход принцип «minor change», который в итоге приняли на вооружение все крупнейшие производители – формально форма чуть-чуть обновляется, реально же этот процесс компании обходится в едва ли не в копейки. Но азиаты, тем самым, загнали себя в угол: если подходит время рестайлинга, чтобы тот не затерялся в череде этих микрорелизов, называют «new» и с помпой обставляют ее презентацию.

На первый мнение, все это в полной мере касается и обновленной Camry. Во всяком случае, ни соло из топов Toyota, присутствовавших на презентации, ни словом не обмолвился о часть, что речь идет о восьмом поколении модели. Иными словами, новая Camry относится к стартовавшей в 2011 году седьмой генерации. И это вероятно, что все, о чем пойдет речь дальше – результат планового рестайлинга седана, не более. Впрочем, менеджеры в дилерских салонах, уверен, будут утверповременить обратное. Во-первых, к тому их обязывает корпоративная этика. А во-вторых, сообразно восточным меркам машина обновилась достанет сильно.

Начнем с дизайна. Основные элементы кузова не изменились: силовая структура, форма крыши, поясная судьба, дверные панели… Все они остались прежними. Однако де-юре кузов Camry вырос в длину для 25 мм. Причина тому – работа с пластиком. Точнее, появление новых бамперов.

Корма тут, как водится, пострадала меньше. Различия будут заметны только когда вы поставите рядом новую и преждерестайлинговую модификации. Единственный заметный элемент – светодиодная начинка фонарей. С передком все куда очевиднее: сам бампер с видоизмененными противотуманками, обе секции фальшрадиаторной решетки, фары, которые обзавелись новыми светодиодными блоками ДХО. И уменьшились в размерах, впору.

Салон при этом практически не тронули. Тут стоит отметить приход нового рулевого колеса, более «европеизированных» по виду и исполнению материалов отделки, а также, прпричинностьрную панель с 4,2-дюймовым дисплеем. Появление последней, впрочем, легко читалось – учитывая, что подобные прпричинностьрки уже установили на все среднеразмерные модели Toyota, Camry стороной эта новация бы точно не обошла. Как, собственно, прогнозировалась и адаптация систем вроде «умного реверса», мата, управляющего дальним светом и функции мониторинга «слепых» зон.

Иными словами, ни в дизайне, ни в оснащении Camry не изменилась настолько, дабы звать ее новой. Но это далеко не весь перечень инноваций, может там найдется сколько-то более существенное? Но нет, отбросив разнообразную маркетинговую муть, без которой ныне не обходится ни одна мобильная презентация, в сухом остатке остаются чуть перенастроенные амортизаторы, дополнительные слои шумоизолирующих и шумоотражающих материалов в передних дверях и в полу, а также новоявленный 2-литровый бензиновый двигатель.

Последний – единственная по-настоящему новая вещь в обновленной Camry. В Toyota полагают, сколько он поможет привлечь более молодую аудиторию, но лично я думаю, что основным рынком сбыта данной модификации окажутся корпоративные парки, а также порядком возрастные клиенты, перетянутые Toyota у ближайших конкурентов. Молодежь предпочитает динамичные , все вряд ли новая «четверка» готова работать соответствующим относительныйразом.

Мощность мотора – 150 л.с., максимальная тяга – 199 Нм, однако при 4600 оборотов. В паре с силовиком работает 6-скоростная матическая коробка (прежний агрегатировался 4-ступенчатой), которая должна сооружать чуть более ревой, но на практике тандем не выезжает и из 10 секунд. На набор паспортной сотни уходит 10,4 секунды, на 0,3 секунды меньше, чем LADA Priora с роботизированной КП (тест-драйв новой версии читайте тогда), и на 1,4 секунды медленнее, чем Camry 2,5.

В общем, динамика – не самая сильная сторона такой Camry. Ее основная фишка – средний расход в 7,2 литра (Ford Focus с 2-литровым ДВС и коробкой PowerShift в тех же условиях «ест» больше 10 литров). Насколько он реален, узнаем позже, если будут доступны для редакционных тестов, однако если это правда, корпоративные парки и службы такси «сожрут» в любом виде.

Для того, дабы сделать столь экономичной, японцы поставили сюда новую систему контроля фаз газораспределения (VVT-iW). Суть ее работы заключается в следующем: без нагрузки она переводит мотор на работу по циклу Аткинсона, используемому в гибридных моделях марки. Это позволяет снизить расход топлива и уровень выбросов. Однако, сиречь только водитель начинает «топить» акселератор, двигатель возвращается к работе по циклу Отто, обеспечивая максимально эффективное ускорение.

Но всетаки это, повторюсь, касается конкретного мотора. С остальными силовыми агрегатами нисколько не делали. И все это в очередной раз доказывает, который в данном случае мы говорим не о новом поколении, а о рестайлинге. Может, чуть более глубоком и основательном, чем обычно, но все же о нем. Так позволительно ли «новую» Camry назвать конечно новой? 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>