Весной этого возраст обновленный седан Toyota Camry показали на салоне в Нью-Йорке. Тогда в СМИ просочилась информация, который мобиль был основательно модернизирован из-изза нареканий клиентов по комплектациям и управляемости. Азиатская версия изменилась по той же причине. 

Да, именно азиатский мобиль, потому подобно Toyota Camry создана в двух совершенно разных ипостасях: ради североамериканского рынка и для азиатского. По сути, премьеру на Московском международном салоне можно назвать мировой, причинность в Индии, Китае, Таиланде и прочих неблагополучных районах «шарика» ее вскоре увидят в местных шоу-румах официальных дилеров.

Если при обновлении американского седана пропалиронутой осталась только крыша, то в версии для России свободы слова у дизайнеров было гораздо меньше. Спереди признать в Camry новую несложно: тогда вам и новые фары, совершенно иначе оформлена сцепка решетки радиатора с бампером, сообразно-другому вписаны противотуманки. Однако обходя сбоку и сзади, хорошо следовательно, что модель 2011 года продолжает зимовать почти без изменений, если не считать слегка переделанную корму.

Внутри изменений капля, но они есть. Появилось новое рулевое колесо с тремя спицами и новыми кнопками, прпричинностьрная панель стала другой — с синей подсветкой, двумя циферблатами и 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, подсветка блока климат-контроля тоже теперь синяя, изменилось и логика управления для центральной консоли, а 7-дюймовый сенсорный экран лишился львиной доли физических кнопок вокруг. Но аляповатые деревянные вставки сохранились и выглядят все так же вычурно и старомодно, сохранился и рычаг матической трансмиссии из 1990-х, воткнутый в доисторический центральный тоннель.

Toyota Camry уже в момент своего появления отставала от основных немецких конкурентов по вооруженности различными электронными функциями. Собственно, чем меньше систем для борту, тем меньше все это будет выходить из строя. Надежность превыше только. Но игнорировать прогресс и дальше японцы не решились. В результате у обновленной Camry появились индукционное устройство для беспроводного заряда батарей смартфонов, учение слежения за «мертвыми зонами», матический далекий свет, память настроек водительского места и даже обогрев всей площади лобового стекла в топовых исполнениях.

Представляя американскую Toyota Camry, японцы проговорились о новых настройках подвесок и электроусилителя рулевого управления. Машина стала собранней, а чувство нулевого положения баранки усилилось. То же самое, способный, сделали и с российским вариантом седана.

Моторы объемом 2,5 и 3,5 литра постоянно были локомотивом Camry, но с приходом последней генерации Toyota добавила в линейку 2,0-литровый агрегат, чем смогла снизить цену модели ниже отметки в миллион рублей. Но то была очень медленная инструмент, разгонявшаяся с 0 до 100 км/ч изза долгие 12,5 секунды. В обновленном седане установили совершенно иной мотор. Его мощность выросла только на две «лошадки» — накануне 150 л.с., а крутящий момент для 9 Нм — до 199 Нм.

Однако этот агрегат не так прост: он может работать по двум циклам — обычному Отто и гибридному Аткинсона. В последнем случае клапаны закрываются значительно позже, что позволяет снизить насосные потери и слегка изменить степень сжатия. Откуда этот мотор, в Toyota не признаются, но точно такой же устанавливается на новейший Lexus NX 200t, однако в турбированном варианте.

Вкупе с новой 6-ступенчатой матической трансмиссией средний расход топлива Toyota Camry 2.0 AT удалось снизить с 8,3 до 7,2 литра. Более того, седан стал гораздо динамичнее — для разгон с места до «сотни» он теперь тратит на 2,1 секунды меньше (10,4 секунды).

Других изменений у седана не предвидится, после исключением изменения цены. Стоимость обещают огласить для Московском международном салоне, но будет ли она выше или ниже, сказать сложно. Дело в том, что уровень локализации собираемых около Питером седанов с ноября 2014 возраст (тогда начнется сборка рестайлинговой модели) увеличится с 15 перед 30%. В список деталей российского происхождения войдут панели кузова сбоку, капот, багажник, бамперы и силовой каркас передней панели салона. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>