Вслед ради новостью об уходе Фридриха Нитшке – нынешнего главы BMW M GmbH, медийное пространство взорвали сообщения о его преемнике: баварцы заполучили себе Франциска ван Мила…

Вслед ради новостью об уходе Фридриха Нитшке – нынешнего главы BMW M GmbH, медийное пространство взорвали сообщения о его преемнике: баварцы заполучили себе Франциска ван Мила…

Этот менеджер известен в мобильном мире наравне человек, возглавлявший разработку шасси для Audi. В его «портфолио» также числятся активные и пассивные подвески различных моделей.

В качестве причин ухода ван Мила из Audi называется недовольство руководства его работой над суперкаром R8 и преимущественно модификации e-tron.

Впрочем, сенсационной эту новое стоит рассматривать не столько потому, который BMW переманила себе человека из стана конкурента, что из-за возможных последствий его назначения. Увольнение отдавшего концерну более трех с половиной десятков лет Нитшке, равно сиречь и приход на его поселение человека, чье имя ассоциируется с совершенно иной концепцией привода и шасси, может значить серьезные перемены в развитии BMW M.

О причинах ухода Нитшке шиш не говорится, однако тут позволительно предположить, что он не сошелся во взглядах с начальством относительно концепции развития бренда. Напомним, который руководство BMW считает, развитие системы полного привода наиболее перспективным шагом, в то время подобно Нитшке является рьяным сторонником точности рулевого управления, сочетающегося с классической заднеприводной компоновкой. Свою позицию он в том числе объяснял и тем, что xDrive добавит «эмкам» лишние 90 кг. Приход же ван Мила говорит о часть, что будущие мобили BMW М могут оказаться «немного quattro».

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>