С трудягой Ducato, который редакция в хвост и в гриву пользует уже второй год, мы и не думали расставаться. 25 000 км пробега — и ни одной серьезной поломки плюс завидная экономичность и феноменальные грузовые способности. И всетаки же придется. Чтобы купить… новоизобретенный Ducato. Шестого поколения. 

При экнига не сказать, что новый «итальянец» поразил нас чем-то сверхъестественным, дабы менять на него «старый», со смешным чтобы LCV этого сегмента пробегом. Однако примененные в нем решения разве не кардинально, то весьма гораздо улучшили комфорт водителя, а предложенная производителем программа помощи для дорогах бодрит, обещая при всякий, практически, нештатной ситуации в пути, сколько шофер не останется один на взаперти с проблемой. Да и увеличенная предварительно пяти(!) лет гарантия в условиях российской эксплуатации передрогого стоит.

Гарантирует и помогает

Хотя, замечу, гарантийная «продленка» чтобы фургонов от FIAT — аллюр для комтранса хотя и революционный, однако, скорее, маркетинговый, поскольку коммерческие , в отличие от леговушек, весьма надежны. Косвенное тому подтверждение — третье деревня итальянцев по продажам своих LCV в Европе (впереди VW и Renault). А буде говорить конкретно о Ducato, то из всех своих многочисленных конкурентов он пропустил вперед всего Ford.

А вот «опцию» в виде помощи для дорогах, которой «оснащен» любой коммерческий грузовичок (причем пожизненно) при его покупке у официального дилера и регулярных ТО, через маркетинговых изысков далек — предложение чисто практическое и актуальное. Зона покрытия — совершенно федеральные М-трассы и 250 км в радиусе от городов, где имеются дилеры FIAT. Не дай предвечный, что случится (поломка, авария, пробито и запасное колесо, кончился бензин) — FIAT Professional пришлет, в зависимости от обстоятельств ЧП, техничку, эвакуатор, аварийного комиссара, предоставит подменный мобиль.

И, в принципе, уже этого довольно, чтобы идти за новинкой рынка, особенно если учесть, что она подорожала всего на 30 000 рублей при, якобы уже говорилось, значительно улучшенных потребительских характеристиках. Теперь о них и поговорим.

Полки, полочки, держаки

Рассказывая относительный опыте эксплуатации Ducato пятого поколения, мы неоднократно говорразве о высоком уровне комфорта и эргономичности рабочего места водителя. В который бы конфигурации ни шла инструмент, комфортнее всех ее седоков именно шоферу. Что, впрочем, неудивительно, поскольку FIAT и в это вопросе является в классе законодателем мод. Напомним, что еще в третьем поколении Ducato (тут, в 1994 году, а была признана мобилем года) он первым перенес рычаг КП с пола на переднюю панель, сделав кабину просторнее. Ближайший конкурент итальянский марки — Ford — сподобился на подобную компановку гораздо позже, а теперь с рычагом в полу грсоюз перевозит разве что «Газель».

Так вот, Ducato №6 теперь вдобавок заботливее. Под «бородой» мультимедийной системы и управления климатом разместилась уютная полочка с держателями ради бутылок и всякой мелочевки. А почти потолком во всю ширину кабины встала вместительная полка. Те, кто ходит на «дальняк» оценят этот штришок. Как и универбезнравственный держатель в центре торпедо, в котором дозволительно легко, но надежно закрепить не исключительно блокнот, но и смартфон, и планшет. Что особенно актуально если учесть, что эти гаджеты в последнее время все чаще заменяют привычные навигаторы.

Кстати, о навигации. В качестве опции прозелит Ducato предлагаетнавигационную мультимедийную систему c голосовым управлением и сенсорным 5-дюймовым экраном. Последняя, правда, спорадически работает не очень корректно, «теряя» у даже в пяти километрах через МКАД минут на пять-пятнадцать. И хотя довольно быстро «находит» ее, только эти «глюки» раздражают. Увы, однако перепрошить ее можно, исключительно расставшись с гарантией. А вот долгожданная камера заднего вида функционирует отменно. При эчасть ее глазок разместился над задними дверями, беспричинно что, похоже, не будет страдать через грязи. Другое дело, который вся эта мультимедиа обойдется более, чем в 30 000 рублей (камера заднего вида враздробь — 15 000 рублей, просто задние датчики шагрковки — 11 500). Так который, возможно, универсальный держатель куда актуальнее… Кстати, радио с Bluetooth и MP3-плеером беспричинно же обойдутся не то, чтобы дешево — 13 000 рублей.

Так который, скорее всего, работодатель сэкономит для всех этих девайсах, особенно в наше нестабильное времечко. И необыкновенно жаль, ведь они настолько облегчают труд водителя и поднимают настроение, что он может и простить хозяину и невысокую радирплату…

Провоцирует, экономит, везет

И не стоит дивиться, что рассказывая об мобиле, на котором вашему корреспонденту довелось пройти вокруг 400 км, я начал именно с водительских удобств. Дело в часть, что изменения по технической части носят, на мой взгляд, все тот же маркетинговый характер, якобы и в случае с увеличенной гарантией. За исключением, наверное, топливного расхода. Так, производитель утверждает, который добился самых низких показателей расхода топлива среди конкурентов — 7,3 л на 100 километров пути, что при пробеге в 150 000 км и цене солярки в 33 рубля даст экономию в 90 000 «деревянных». Наш короткий тест подтвердил эти причина. Но даже если в процессе более длительной эксплуатации они и почтирастут , то ненамного. Ведь, как ни крути, итальянский силовой агрегат MultiJet II — наедине из самых (если не самый) технологичный в Европе. Кстати, для новом «Дукато» он прибавил в мощности. Инженеры сняли с известного 2,3-литрового двигателя 10 лишних «лошадок» и вот вам 130 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм. В качестве бонуса. Ведь, заметим, редакционный «старичок» с MultiJet 120 обладает завидной резвостью и с удовольствием соглашаться на трассе на рискованные маневры практически во всем диапазоне скоростей.

Но вернемся к заявленным цифрам расхода. Не верить итальянцам резону перевелись и потому, что, напомню, и в моторостроении они стали первопроходцами в классе. Именно FIAT первым в мире установил в 2002 году (4-е поколение Ducato) дизельный движок Common Rail. А в 5-м поколении модели добился высочайшей точности непосредственного впрыска и отличной приемистости. Кстати, топливной экономии способствует и появившийся на щитке приборов индикатор переключения передач, подсказывающий человеку следовать рулем оптимальный вариант, оптимизируя тем самым кисть вождения. Хотя, честно говоря, неоднократно сверяться с ним не далеко удобно — отвлекает от дороги.

Сам рулит и тормозит

Но вернемся к «маркетинговым» улучшениям. Фиатовцы утверждают, который на 45% уменьшили усилие на педаль тормоза, снизив таким образом износ и шум. Не верить не могу, но по сравнению с предшественником (мой личный накат на нем — не менее 7000 км) изменений не почувствовал. Еще итальянцы говорят, сколько новая конструкция передней подвески лучше защищает связка от грязи. Проверить, согласитесь, трудновато. Как и многоросшую, благодаря установке нового рабочего цилиндра, живучесть сцепления. С другой стороны, две последние новации вызваны многочисленными просьбами пользователей. Что ж, посмотрим, что скажут по этому поводу транспортники через год-другой.

А вот с чем я покамест категорически не могу согласиться, беспричинно это с вмешательством в рулевое управление. В новинке прописался беспричинно называемый сервотроник. — вожакроусилитель с изменяемым коэффициентом усиления. То наедаться, если совсем по простому, то «баранка» следовать вас решает, когда и при каких условиях ей крутится быстрее/медленнее. В итоге, на мой взгляд, ее информативность значительно снизилась, а при обгонах для высоких скоростях даже казалось, сколько теряю связь и с предварительнорогой, и с ой. При экнига последнюю стало заметно «носить» по трассе. Хотя, справедливости ради, нужно признать, что во все задуманные мною траектории мобиль входил практически так, как мне и хотелось. Но «пустота» руля изрядно напрягала. С другой стороны, этот Servotronic единица опционная (7000 рублей) и если потом дилерского тест-драйва вам тоже не понравится, от нее можно отказаться.

Цена вопроса

Короче говоря, небывалый Ducato (особенно если учесть посвежевший передок, работая над которым дизайнеры взяли изза основу спартанский шлем, намекая на практичность, функциональность и одновременно эстетичность и довольство пользования мобилем) — хороший выбор и чтобы крупной транспортной , и ради бизнеса средней руки. Весь вопрос в комплектации. Цены на фургоны Ducato начинаются с отметки в бюджетные 1 035 000 рублей, за которые вы получаете неприхотливую рабочую лошадку со скромным аппетитом и лучшей в классе загрузочной эффективностью. (Да и как ей не быть луший, если FIAT вдругорядь таки первым в мире предложил вдобавок в 1-м поколении модели — 1981 год — модульную концепцию несущего кузова и с тех пор только совершенствует ее). К тому же к услугам этой «лошади» равномертолько распределенная по территориям развитая сервисная сеть.

Другое дело, что любые дополнительные изыски могут исполнять владение шестым Ducato не таким вкусным. Скажем, матический климат-контроль обойдется в 57 000 рублей; электронная учение курсовой устойчивости (ESC) c антиблокировочной тормозной системой(ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), адаптивной управлением в зависимости от загрузки (LAC), гидравлическим усилителем экстренного торможения (HBA), системой предотвращения опрокидывания и системой помощи при трогании для подъеме еще в 18 000. Программируемый предпусковой подогреватель Webasto встанет в 25 000, а системы контроля полосы движения (LDWS), распознавания преждерожных знаков (TSR) и матического управления дальним светом (HBR), собранные в одном флаконе — в 15 000. Ограничитель скорости вкупе с круиз-контролем потянет вдобавок на 9000. Ну и так далее. Впрочем, как говорится, владелец-барин. А я бы взял… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>