Hyundai презентовал новость поколение Tucson. Вам не кажется, который это звучит немного банально? Если бы речь шла о продукте, открывающим корейцам совершенно последний для них сегмент европейского рынка, проблем желание не было, но азиаты не ищут легких путей.

Даже неформально подойдя к вопросу изучения посвященных новинке материалов, вы врзелье ли сможете обнаружить в описании новинки выделяющие ее особенности: «…пример созданная в Европе и ради Европы. Уверенный спортивный образ кроссовера подчербич характерным профилем и стремительной боковой линией…». Воображение тогда же рисует до ужаса банальную картину, на которой вам видится перелицованный ix35 с подправленными кувалдой «струящимися линиями». На самом деле, корейцам довольно было сказать: парни, мы сделали размером с Opel Mokka, и она определенно лучше, чем недавний Qashqai. И все! Ведь именно этого от них и ждали последние несколько лет… Однако этим надеждам, судя по всему, никогда не сбыться.

И в том, собственно, заключается огромная проблема. С момента появления в Европе первого Santa Fe, Hyundai продал в регионе более миллиона кроссоверов. Полтора десятка лет – срок приличный, однако и результат провальным, согласитесь, не назвать. Учитывая эти успехи, корейцам, наверное, стоило бы продолжать гнуть свою линию, однако вместо этого они зачем-то начали осторожничать и оглядываться на конкурентов. В итоге, когда весь ждали релиза субкомпактного кроссовера, они сделали размером с сегодняшний ix35.

Он даже больше, чем раньше. Длина текущей модели – 4410 мм, длина новинки – 4475 мм. Кроме того, «продуманное расположение агрегатов обыкновенный части и элементов интерьера в кузове мобиля позволило достичь оптимального соотношения размеров экстерьера и салона модели и предоставить апогей пространства для пассажиров и багажа». Иными словами он не просто крупнее снаружи, он кроме и внутри просторнее. Последнее обстоятельство, разумеется, стоит засчитать, как достоинство, однако, повторимся, машина такого размера чтобы Hyundai – не новость.

По тому же плану, к примеру, живут Toyota и прикомандированный к ней Lexus. Последний весь на годы отстал от главных конкурентов. Те уже Q3 и Х1 лишь ли не по второму кругу запускают, а японцы чуть на модель в форм-факторе Х3 сподобились… Вот и корейцев в последние годы хватало чуть на то, чтобы завлечь публику очередным симпатичным концептом, наобещать с три корпара, а потом реинкарнировать существующую уже пример. И этот случай, как вы уже, наверное, поняли, исключением не стал.

Ситуацию опять можно было спасти, предложи Hyundai клиентам сколько-то действительно новое, однако дизайн Tucson на самом деле революционен только для самой марки. Это, с позволения сказать, полноценное боевое крещение Петера Шрайера для посту президента по дизайну Hyundai-KIA. А тот, зная предпочтения боссов, был достаточно осторожным, больше руководствуясь принципом «не навреди», нежели «сведи их с ума».

Примечательно, сколько при этом у него получился мобиль с непривычно крупными чертами и элементами, который в профиль страшно напоминает то ли Santa Fe, то ли раздувшийся Mitsubishi ASX, а точнее одно из его французских воплощений. Но Шрайер, словно, собственно, и принято в подобных случаях разродился пространной тирадой о выразительном, атлетичном силуэте и гордой осанке…

Ну а дальше всегда, как обычно: новые высококачественные материалы в отделке салона, максимальный эргономический комфорт и новые электронные фишки. Среди последних, кстати, система номного экстренного торможения, причем, с тремя предустановленными режимами работы (пешеходная зона, город и трасса), комплекс слежения следовать «слепыми» зонами, активный ассистент удержания в полосе и функция мониторинга дорожных знаков…

Да и под капотом ничего принципиально нового, в общем-то, не появилось. Основу линейки составляют 135-веский 1,6 GDI, а также его турбированная перемена T-GDI, выдающая 176 л.с. Дизелей при экнига в два раза больше – 115-сильный базовый 1,7, а также 2-литровая «четверка», которая в зависимости от исполнения развивает 136 или 184 «лошади». Пожалуй, единственная сообразно-настоящему новая фишка в этом (не считая платформы) – 7-скоростной преселективный «робот», о скором появлении которого корейцы рассказывали последние 3-4 года. Наконец, и он нашел свое пристанище.

Лично меня, впрочем, больше волнует иные вопросы: кто придумал вернуть машине название Tucson в таком виде и ix35 неплохо выглядел? И если, наконец, Hyundai окончательно превратится в Toyota относительныйразца 2005 года?!!

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>