Что в нем нового – так и хочется спросить при взгляде для свежий Skoda Superb. Немного Octavia, капелька VW Jetta, чуть Audi – в смеси теперь появляются новые модели. Способен ли набор «фишек» Simply Clever исполнять новинку особенной?

Смотришь на этот Skoda Superb и думаешь – как же скучно, скучно жить! Ну чего колебаться еще, мы давно предполагали, якобы приблизительно будет выглядеть новый Superb, ведь мы уже видели Octavia, а стилистическая основа у двух моделей одна – концепт VisionC. И даже новая а на картинках серая, даже частный логотип Skoda зачем-то из зеленого превратила в монохромный, и теперь это добралось и прежде флагмана.

Эти прямоугольные фары с острыми гранями уже где-то видели – странно лишь, что полоска в низу не светодиодная, таких лампочек чтобы бизнес-класса почему-то не предусмотрено, единственно биксенон в богатых комплектациях. И задние фонари, к слову, светодиодные по умолчанию, тоже в потоке легко перепутать – то ли Jetta, то ли Audi.

В новом koda Superb случилось удачное, хоть и совершенно безликое смешение знакомых черт.

Хорошо, который задняя стойка перестала быть такой громоздкой и неуклюжей, это придало профилю стремительности и свежести.

В новом поколении Superb стал больше: длина увеличилась до 4858 мм (+20 мм), ширина – предварительно 187 мм (+50 мм), а свесы кузова стали короче в целом для 61 мм. Колесная база также стала больше на 80 мм и теперь достигает просторных 2841 мм, а пространство чтобы ног задних пассажиров бизнес-седана выросло для 157 мм. Багажник тоже стал вместительнее – для 30 литров до 625 литров.

Superb сохранил нестандартный для сегмента, но очень удобный кузов лифтбэк.

Технически в основе нового Superb лежит модульная платформа MQB в самой длинной версии – такая же, наподобие в Volkswagen Golf и Passat. Передняя подвеска – стойка типа McPherson, сзади – громадарычажка. Опционально для лифтбэка дозволительно заказать регулируемое шасси Dynamic Chassis Control, которое позволяет выбирать режимы движения и жесткости подвесок от комфортного до спортивного. Линейка двигателей включает три бензиновых турбомотора мощностью через 125 до 280 л.с. и два турбодизеля мощностью через 120 до 190 л.с. Для модели доступен безусловный привод с электронной муфтой Haldex пятого поколения.

Набор опций у Superb много неплох для сегмента бизнеса-класса: трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с электрической шторкой, электропривод двери багажника, датчик открытия багажника ногой около бампером, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, датчик дождя и света, способ помощи при парковке с камерой заднего вида, электронный «ручник», способ экстренного торможения, ограничитель скорости, адаптивный круиз-контроль, слежение после разметкой, старт-стоп, мониторинг мертвых зон, распознавание наканунерожных знаков и пр. – в зависимости от комплектации. Покупатель сможет выбрать топовую мультимедийную систему с 12 динамиками, интерперевелись-протоколом LTE, точкой доступа Wi-Fi, возможностью подключения смартфонов с приложениями Apple CarPlay и Android Auto.

Скучно? А который должна быть а, если перестать верить в культ личного транспортного средства, символа престижа и собственной состоятельности? Такой, только Volkswagen Passat, такой, как Skoda Superb – удобной, хорошей и такой вот нейтральной. Тем более сколько у Skoda всегда есть попытка умилить клиента – предлагая в своих ах набор необычных, сообразнорой забавных, а порой бессмысленных «фишек», которые называет Simply Clever. У Superb лопать держатели для планшетов сзади, ниши ради планшетов, открывалка для полуторалитровых бутылок, два зонтика в передних дверях (привет, Rolls-Royce) и светодиодный фонарик в багажнике.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>