Через шагру недель в Швеции состоится дебют Volvo XC90 второго поколения, но мы знаем о нем практически всегда. Тайной остается лишь внешность новинки. Тем не менее, мы готовы рассказать о книга, с чем столкнутся покупатели самого современного скандинавского SUV. 

Масштабное бык

Сказать то, что шведы разработали новую модульную платформу специально для Volvo XC90, некорректно. «Тележка» получила название Scalable Product Architecture (SPA), что на русский переводится как «Масштабируемая архитектура изделия». В будущем она ляжет в основу вдобавок нескольких моделей: платформа сможет прибывать и уменьшаться в размерах, на нее будет устанавливаться одно семейство двигателей, одинаковая электроника, применяться общие решения, позволяющие экономить на разработках и в производстве. То питаться все модели Volvo, начиная с S60 и выше, смогут производиться для одном конвейере.

При разработке SPA шведские инженеры старались учесть безвыездно аспекты современного мобилестроения. В частности, платформа позволила снизить снаряженную массу новинки: второй Volvo XC90 станет легче предшественника примероднако на 100-150 кг. В его конструкции используется холоднокатаная борсодержащая сталь, которая отличается высокой прочностью. Тем не менее, это не шведское ноу-хау, недостаточно того, XC90 — не первый в линейке, который спроектирован с учетом применения сталей подобного типа. С недавних пор они используются в конструкции лонжеронов, усилителей передних и центральных стоек кузова, продольных брусов крыши и других силовых элементов конструкции и в других моделях.

А вместо сердца – …маленький мотор

У Volvo XC90 больше не будет атмосферных моторов, не будет двигателей V8 и даже V6 — лишь 2-литровые 4-цилиндровые агрегаты перед общим маркетинговым названием Drive-E. Правда, форсированы они будут по-разному.

Самая мощная модификация станет одновременно и самой экономичной. Тягу обеспечит гибридная технология Twin Engine, которая будет включать оснащенный двойным наддувом 2,0-литровый мотор, вращающий передние колеса. Аккомпанировать же ему довольно 80-сильный электродвигатель, предназначенный для задней оси. Гибрид, кстати, можно будет подзаряжать от обычной бытовой сети.

Суммарная отдача силовой установки составит почти 400 л.с. и 640 Нм крутящего момента, при эчасть в Volvo утверждают, что средний уровень выбросов составит всего 60 граммов CO2 на километр. Тут шведы, конечно и все другие производители, должны говорить спасибо циклу NEDC (Новый европейский ездовой цикл), по которому и получаются столь глупые и несоответствующие действительности цифры. Гибридная орудие получит обозначение XC90 T8 и резерв хода на электротяге до 40 км, чего, ясно, вы никогда не добьетесь.

Более привычная альтернатива — турбодизель D5 мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Расход топлива такого Volvo XC90 составит близ 6,0 литров на 100 км. Менее прожорливый вариант — турбодизель D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм, который окажется на литр солярки экономнее.

Бензиновая линейка будет состоять из двух агрегатов: турбированный 2,0-литровый агрегат T6 с двойным наддувом (турбонагнетатель и компрессор) мощностью 320 л.с и 400 Нм, а также менее производительная версия Т5, лишенная механического нагнетателя. В последнем случае, Drive-E будет выдавать 254 л.с. при 350 Нм тяги.

Как и раньше, Volvo XC90 будет продаваться в двух версиях: с передним и полным приводом, однако в нашу страну переднеприводные машины вротрава ли попадут. И, скорее всего, в России кроссовер будет продаваться только с матической трансмиссией.

Детский бус

Volvo XC90 сможет вместить до семи пассажиров, включая водителя, два из которых будут сидеть на третьем ряду. Его можно довольно разложить при помощи опционных сервоприводов, но предназначены эти места в основном ради детей и подростков, ростом не выше 170 см. Зато эти места немного сдвинуты к центру, что позволяет обитателям зреть то, что происходит впереди (коли, конечно, на втором ряду не сидят трое взрослых).

Люди во втором ряду будут сидеть в персональных креслах, регулирующихся сразу в двух плоскостях. За доплату, чистый и прежде, клиенту предложат паки и встроенный детский бустер. Притом, постоянно пять посадочных мест, расположенных за спиной водителя, могут иметься сложены для увеличения пространства багажника, сколько в машинах, оснащенных электроприводами, прежде сих пор довольно необычно.

По умолчанию всегда Volvo XC90 будут продаваться с сиденьями линейки Comfort (оснащены электрорегулировками с функцией памяти, настраиваемой боковой поддержкой и поясничным подпором, выдвижными подушками и вертикальной регулировкой подголовников). Дополнительно клиенты смогут заказать вентиляцию и функцию массажа. Топовыми при этом станут кресла Contour с настраиваемой поддержкой плечевой зоны и бедер.

За доплату салон новинки дозволительно отдекорировать и кожей, и деревом, а также установить очень элегантный рычаг АКП, украшенный хрусталиками от шведского «Swarovski» — Orrefors. Кроме того, эта черта предполагает наличие кнопок запуска двигателя и рукоятки контроля громкости мультимедийной системы, исполненных в виде граненого бриллианта.

Из опций также стоит отметить наличие четырехзонного климат-контроля, отдельного модуля кондиционирования воздуха ради пассажиров третьего ряда, а также знакомую сообразно предшественнику систему очистки воздуха CleanZone с модернизированным фильтром. Впрочем, это издали не весь список возможного оборудования. Однако, клиентам нужно быть готовыми к тому, что безвыездно «прочие излишества» окажутся крайне предварительнорогим удовольствием.

Hard’n’Soft

Разумеется, абсолютно безвыездно органы управления второго Volvo XC90 будут новыми: другой руль, консоль, центральный тоннель, кнопки, рычаги, прпричинностьрные и информационные панели, цвета, архитектура и беспричинно далее.

Процесс общения водителя и мобиля будет происходить без привычных клавиш — через необычно расположенный сенсорный экран на центральной консоли. Суть в том, что расположен он не горизонтально, а вертикально. Кстати, дабы не обижать поклонников тех или иных операционных систем, мультимедийный комплекс будет одинаково эффективно работать как с iOS, беспричинно и с Android. Таким образом, место функционал смартфона (навигация, голосовая сцепление, управление аудиосистемой…) сохранится в полном объеме. Изображение с него довольно транслироваться как раз для упомянутый выше экран.

Изначально в нем установлена учение Volvo Sensus, которая позволяет выбирать функции сиречь с монитора, так и с рулевого колеса. Информация, навигационные данные и клавиши управления аудио находятся в верхней части экрана, кнопки телефона, пиктограммы приложений и функции климат контроля размещены внизу. По верхней кромке дисплее будут транслироваться уведомления для водителя. Все зоны могут уменьшаться и увеличиваться в размерах, часть информации транслируется на проекционный дисплей под лобовым стеклом.

Безопасность

В современном мире сложно оставаться передовым производителем по части безопасности, однако в Volvo все же решили привнести некоторую новизну и в эту территория. XC90 укомплектуют всеми известными технологиями: какими-то серийно, дабы заработать максимальные оценки в европейских и американских краш-тестах, какими-то опционально. В числе обязательных будут учение номного торможения на перекрестке, а также новая учение предотвращения выезда мобиля с наканунероги.

Функция Safe Positioning позволит определить точка риска непреднамеренного съезда с преждерожного полотна и затянуть потуже ремни на передних креслах. В конструкции последних также вкушать защита позвоночника от жесткого приземления впоследствии съезда с дороги, способная на треть сократить ударную нагрузку.

Автоматическое торможение при проезде перекрестка весьма спорно. В Volvo утверждают, что XC90 сам способен определить аварийную ситуацию на пересечении дорог и затормозить во избежание столкновения. Не довольно ли это ахиллесовой пятой мобиля, узнаем позже.

В числе систем безопасности также будут ограда от удара сзади, защита от опрокидывания, функция номного торможения City Safety, работающая на скорости до 50 км/ч, системы распознавания наканунерожных знаков и мониторинга усталости водителя, системы слежения после разметкой и «мертвыми зонами», способ обнаружения мобилей при движении задним ходом, занятие распознавания людей и животных, система ночного видения. В ведомость ассистентов войдут матический парковщик и камеры кругового обзора.

Последний козырь?

Единственное о чем мы сейчас можем лишь гадать — внешность этого мобиля. И это — одна из главных интриг. Но в Volvo уже показали краюха фары кроссовера с Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые тут же окрестили «Молотом Тора». Вот довольно ли таким «молотом» самостоятельно XC90 — покажет время. Его предшественник протянул на этом свете неприлично долго. За это время всетаки привыкли к тому, что эта модель представляет собой не слишком преждерогой и довольно безопасный среднеразмерный кроссовер. Новичок же довольно стоить значительно дороже, то полдничать война за аудиторию в эчасть сегменте для Volvo, по сути, начинается заново. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>