Система основана на тонком пьезоэлектрическом сенсорном покрытии, которое наносится для обратную сторону кузовных панелей из любого материала и подключается к шагрктронику. При помощи специального алгоритма компьютер распознает появлению царапины, вмятины иначе даже маленького скола, о чем оповещает водителю. Если мобиль оснащен GPS, то IDDS запротоколирует помещение, время и тип повреждения. В Hella считают, который новинка может оказаться полезной для страховщиков и прокатных , которым больше не нужно будет проводить осмотр при приемке ы у клиента. По словам представителей Hella, для Детройтском салоне их разработкой заинтересовались многие производители, включая BMW. Промышленное внедрение технологии может начаться уже в 2018 году.

Впрочем, оптимизм создателей IDDS могут здорово подкорректировать местные обычаи. Так, к примеру, трудно себе представить жителя Парижа, Рима alias другого большого европейского горхвала, который согласиться заплатить за подобную опцию. Ведь в отличие от россиян, готовых ждать сотрудников ГИБДД часами из-изза пустяковой царапины на бампере, европейцы относятся к таким веща гораздо проще и спокойно паркуются до касания бампером бампера, не гнушаясь необходимостью принуждать впереди стоящего.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>