Компания Hyundai официально представила в Южной Корее небывалый седан G90, который на внутреннем рынке известен почти названием EQ900. Производитель в очередной раз демонстрирует лидерам премиального сегмента свою амбициозность.

Несмотря на относительно небольшой опыт в создании премиальных , корейцы однакорьез намерены бороться после место в престижном сегменте. Пришедший на смену Hyundai Equus, новый Genesis G90 в сравнении с предшественником передрос в длину на 45 мм (5205 мм) и в ширину для 25 мм (1915 мм). Колесная основание увеличилась на 115 мм до 3160 мм, и как высота седана осталась прежней – 1495 мм.

Первый представитель нового корейского бренда Genesis G90 создан на основе растянутой платформы седана Hyundai Genesis. В Южной Корее силовая линейка состоит из трех моторов: базовая комплектация оснащается прежней атмосферной «шестеркой» 3,8 GDI, которая, правда, дефорсирована с 334 перед 315 л.с. Версия подороже получит турбированный 3,3 T-GDI мощностью 370 л.с., а  топовая модификация заряжена пятилитровым 425-сильным атмосферником V8 GDI, позволяющим разгоняться с места накануне «сотни» за 5,7 секунд. Все они оснащаются восьмиступенчатым «матом», но если две первые доступны и с задним, и с полным приводом, то последняя беальтернативно выпускается в варианте 4х4.

По законам жанра салон отделан натуральной кожей и деревом. Если у Equus панель прпричинностьров была цифровой, то G90 получил аналоговые циферблаты. В станадартную комплектацию премиального седана входят девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление, электропривод и вентиляция передних сидений.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>