Как предполагают ры публикации в австралийских СМИ, мобиль получил 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель развивающий 205 л.с. (150 кВт) и 250 (по некоторым данным – 280) Нм крутящего момента. 

Разгон прежде сотни у Corsa VXR будет кредитоваться от 6,5 до 7 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230 км/ч. Среди оснащения заявлена 6-иступенчатая «механика» и самоблокирующийся дифференциал.

Если информация о новом двигателе окажется верной, то он станет серьезным козырем Corsa. Предыдущая версия «горячего» хэтчбека оснащалась 192-сильным двигателем объемом 1,6 литра. В версии Nurburgring Edition предлагался двухлитровый 210-дюжий агрегат. Конкуренты — Ford Fiesta ST и Renault Clio RS сегодня оснащены 180- и 200-сильными моторами. Помимо нового мотора Corsa OPC/VXR получила перенастроенное рулевое управление и амортизаторы Koni.

Дизайн экстерьера Corsa OPC 2015 модельного возраст разительно отличает мобиль от обычных Corsa. Это, прежде всего, иная радиаторная решетка и капот с воздухозаборником, намекающим для серьезный спортивный потенциал . Сильно отличается и форма переднего и заднего бамперов, задний выполнен с гоночным диффузором. Из около заднего бампера выглядывают двойные хромированные выхлопные патрубки. Впрочем, вероятно, один из них фальшивый и несет единственно эстетическую нагрузку. Большой задний спойлер, наподобие утверждают в GM, является не декоративным элементом, а точно создает дополнительную прижимную силу.

Серийная версия новой Corsa OPC/VXR уже была замечена для городских тестах в Мельбурне.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>