Хэтчбек, пикап, седан, внедорожник – комната давно не определяет судьбу автомобиля. Автопроизводители перепробовали, вероятно, все комбинации кузовов. Однако не навеки получается функциональный автомобиль, как из Opel Corsa, а не демонстрация фантазии.
Правильно подобранное сочетание кузовов обычно оказывается очень успешным – например, кроссовер с чертами купе сиречь кроссовер на базе маленького и юркого симпатичного городского хэтчбека, огромный купеседанохэтчбек – наподобие Porsche Panamera. Есть и провальные идеи пересечения классов – например, перспективный, казалось желание, кабриолет из кроссовера для примере Nissan Murano Cabrio оказался неудачным – посмотрим, сколько будет с аналогичным проектом Range Rover Evoque. Народу нравится необычность, временно ей удобно пользоваться. Фургон из компактного городского хэтчбека только звучит странно – это идея практична, что и доказывает новая, особая перемена Opel Corsa.
В предыдущем поколении Opel Corsa также была версия развозного фургона с цельнометаллической задней частью кузова. У нее даже было собственное слово – Corsavan. В новой генерации особое эпитет модификации давать не стали, но принцип тот же: задние «форточки» не стеклянные, а металлические, следовать спинками передних кресел установлена металлическая сетка, а пол застелен противоскользящим резиновым покрытием и оснащен фиксаторами груза. Помимо косметических предварительноработок коммерческий фургон Corsa отличает увеличенная для 21 кг грузоподъемность – до 571 кг, а объем грузового отсека вырос до 920 литров.
В той же Москве пиццу, корреспонденцию и прочие курьерские доставки неоднократно развозят не на унылых, хоть и практичных «каблучках» типа Renault Kangoo, а на Daewoo Matiz или даже FIAT500. Так который ниша для Corsa-фургона очевидна, тем более который машина специально доработана под грузовые нужды. Только вротрава ли новинку будут поставлять в Россию. И зря…