Глава французского бренда Карлос Гон заявил вторично в январе, что ожидает прироста продаж благодаря стараниям бюрократов ЕС подогреть европейскую экономику, а аналитики отмечают, что Renault по сравнению с другими крупными производителями массовых автомобилей, наладил выпуск большего числа дорогих моделей, приносящих повышенную прибыль. Renault хорошо сообразноработала, отмечает лондонская консалтинговая HIS в информационном письме чтобы инвесторов: бренду удалось увеличить продажи, не снижая цен и это должен привлечь вкладчиков в акции .

И в самом деле: в минувшем году Renault увеличил европейские продажи для 9%, Ford – на 5%, Opel – для 7%, а VW, занимающий первое колония на рынке, всего на 4%. При этом немецкий бренд вышел на рынок лишь с двумя новыми моделями (минивэн Touran и SUV Tiguan), а его соперники сообразно ведущей пятерке заметно обновили модельные линейки.

Между тем, Opel уже начал самое широкое следовать всю свою историю «модельное наступление» на рынок. Бренд запустил в производство новость поколение европейского бестселлера Corsa, а в мае выведет на рынок свой новый Opel Karl (в Англии – Vauxhall Viva), который сменит Agila. Компания намерена продавать 20 000 «карлов» в год. В планах – новые поколения Meriva (2017) и Zafira (2016). Обе эти модели построены на платформе PSA/Peugeot-Citroёn, а по дизайну они вполне подходят под популярный у покупателей род кроссоверов. Обновленная Opel Astra, европейский бестселлер №2, появится в конце текущего возраст. На Corsa и Astra, как ожидают маркетологи, придется жена всех продаж германо-американского бренда.

Надежды Renault связаны, во-первых, с пользующимся успехом у покупателей субкомпактом SUV Captur (бестселлер №2 бренда потом субкомпакта Clio). Во-вторых, с появлением для рынке в июне кроссовера Kadjar, приходящего для смену популярному и в России Nissan Qashqai. Помимо этого, бренд запустит весной в продажу громадный минивэн Espace пятого поколения. А в 2016 году Renault надеется снискать клиентское признание обновленным Megane (немедленно он европейский бестселлер №3), новой версией не колоссально ныне популярного среднеразмерного седана Laguna, который, будто ожидается, подрастет в размерах и вынужден заменить в модельной линейке седан Latitude.

У Ford приманка амбициозные планы, подготовленные для европейского рынка. Во-первых, он намерен предложить клиентам люксовую стилевую отделку интерьера «Vignale» и следовательно на этот рынок спорткар Mustang, чтобы, по словам Джима Фэрли, свежеиспеченного главы Ford Europe, придать бренду более «эмоциональный и качественный вид». Компания усиленно продвигает по Европе свой среднеразмерный седан Mondeo будто «технологически самый продвинутый когда-либо выводившийся брендом на европейский рынок».

Маркетологи марки ожидают удвоения его продаж – накануне 90 000-100 000 в год. Mondeo – первая фордовская модель, которая будет предлагаться европейскому клиенту с отделкой «Vignale», а также в версии бензино-электрического гибрида. В европейских салонах бренда в этом году появятся обновленные большие минивэны Galaxy S-Max и бесконечный SUV Edge, C-Max и Grand C-Max предстанут впоследствии «фейслифтинга».

По мнению экспертов, главная трудность, которую и Renault, и Opel, и Ford должны будут преодолеть в конкурентном желании начинать лидерами на европейском рынке, не столько собственные амбиции, а набег на их «поляну» производителей массовых автомобилей таких мощных игроков ровно «большая немецкая тройка» – Mercedes-Benz, BMW и VW.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>