Страховые компании продолжают отклонять клиентам в продаже полисов ОСАГО, усиливая социальную напряжённость в регионах. Исследовательский холдинг РОМИР провёл исследование и выяснил, может ли проблема с автогражданкой повлиять на исход региональных выборов 2014 года.

Лояльность избирателей к действующей власти напрямую зависит от уровня социальной напряжённости в регионе, а «благодаря» страховщикам в некоторых частях страны она длярастает с каждым днём. Самый рослый индекс социальной напряжённости наблюдается в Липецкой области, а также в Нижегородской, Воронежской областях и Республики Марий Эл. Наименьший уровень социальной напряжённости – в Ивановской, Курганской областях и республике Башкортостан.

При измерении индекса учитывались такие данные как: готовность автовладельцев игнорировать Закон относительный ОСАГО; средний доход на члена семьи и возраст авто; число ДТП в луна, совершаемых в регионе, а также частота возникновения трудностей с ОСАГО (проблемы с оформлением полиса; уход страховщиков из регионов; длительность возмещения убытков, низкие лимиты и т.п.).   

Большинство опрошенных (95%) ждут решения проблемы с ОСАГО именно через власти, как от центральной, беспричинно и от региональной. Выход же из кризисной ситуации россияне видят в «увеличении выплат сообразно ОСАГО, даже если увеличатся » (52%), «открытии большего числа пунктов оформления ОСАГО в моём регионе» (27%), «привлечении западных » (17%). За полную отмену же «автогражданки» высказалось 10% опрошенных.

Каждый четвёртый опрошенный заявлял, сколько готов выйти митинговать на улицы, коль в ближайшее время проблема с обязательным м не довольно решена, 28 % будут «писать жалобы в вышестоящие инстанции», 10% купят «поддельный, липовый полис». Интересно, что 8% участников опроса вообще решили бойкотировать предстоящие выборы в случае, когда страховые компании не прекратят ущемлять их права.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>