Автовладельцам информация к размышлению касательно сообразнорядка возмещения ущерба после ДТП. Российский соединение автостраховщиков обещал разработать единую методику оценки ущерба. Ну, а, сколько же станет с выплатами, станут ли они больше или наоборот уменьшаться, то когда?

 

Что такое ОСАГО и вдруг оно работает на самом деле многие узнают лишь после того как попадают в ДТП. Особенно после того как страховая затем осмотра поврежденной «иномарки», сообщает, который готова выплатить тысяч 20-40. Однако нам всем хорошо известно, что уложиться при ремонте в такую сумму ну просто невозможно.

 

По факту же, после того как вы проведете независимую экспертизу окажется, который ущерб составит не менее 130 000 рублей. Именно столько в среднем Вам придется выложить ради ремонт иномарки. И Вам нисколько не останется, кроме как относительныйратиться в суд с иском к страховой компании.

За последние полтора года, т.е. с момента, когда споры сообразно ОСАГО разбираются в рамках закона «О защите прав потребителей», сплетня все чаще становятся на сторону автовладельцев. Однако это никак не меняет ситуацию, страховые компании упороднако выделяют на ремонт лишь самый минимум возможного.

 

Сегодня отголосок на вопрос сколько именно денег нужно потратить на ремонт пострадавшего авто точно раз и является камнем преткновения. Ведь рассчитать суммы, например, для замену пострадавшего бампера, багажника иначе разбитого стекла, можно по-разному, существует пять методик. Получается, который пять разных экспертов могут насчитать Вам пять разных сумм.

 

При такой схеме, буде задуматься, теряется доверие к самому принципу независимости экспертизы. Ведь каждый оценщик в каждом конкретном случае пользуется выгодной ему, а также заказчику методикой, считаешь ради страховщика, называешь минимальную сумму ремонта. А чтобы владельца машины — максимальную. Цифры могут отличаться для порядок. И вот Российский узы автостраховщиков заявил, что готов быть за разработку единой методики. В идеале это значит что все эксперты при оценке ущерба, назовут одну сумму.

 

Как объясняют в Российском союзе автостраховщиков, погрешность при проведении оценки не должна соединять 10%. Причем посчитанная разными специалистами с применением разных программных продуктов. При эчасть в РСА настроены вполне оптимистично и первый проект единой методики вынужден появиться к концу ноября. Вот тогда-то и вспоминается история вопроса, спор в том, что разработкой подобной методики занималось десять лет Министерство транспорта. Однако за это время чиновники так и не выдали не единого документа.

 

Естественно нам, точный не может понравиться, то, что профессиональное сообщество страховщиков само же и разрабатывает единую методику а ущерба ОСАГО. И никаких других предложений, увы, отсутствует.

 

В рамках единой методики впервые будут составлены актуальные справочники цен на запчасти, лакокрасочные материалы и сами ремонтные работы. По мнению РСА всегда это сведет на нет волну судебных исков. Но вот некоторые эксперты в области оценки с этим не согласны. За то, сколько они искусно снизили стоимость запчастей и работ для 30-50%, ответственности ни для кого недостает. Получится, что если, например, разбитый бампер должен идти на замену, а вам говорят, что его нужно ремонтировать и дают Вам для ремонт 10 000 рублей, то радости это у Вас не вызовет. И тягаться со страховой компанией будет бессмысленно.

 

По мнению экспертов, кроме самой методики необходимо ввести ответственность оценщиков, за неполное описание повреждений, с другой, страховых , которые многократно пытаются вместо замены детали навязать страхователю, ее ремонт. И будут такие вещи прописаны в документе, пока не понятно, но есть надежда, что Центральный банк, который и довольно утверждать данную методику, обратит для это самое пристальное внимание.

 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>