Компания «Альфа-» назвала горпеснь, в которых ы угоняют чаще всего. Оказалось, опасно оставлять у без присмотра в Тольятти, Москве и Санкт-Петербурге. Причём запросы угонщиков растут – в числе их «любимцев» оказались не «Лады» и «Нивы», будто было пару лет назад, а Range Rover Sport, Infiniti FX и Infiniti QX56. В регионах рейтинг угонов сообразно частоте возглавил Lexus LX.

Страховщики проанализировали зафиксированные случаи угона в 2014 году и пришли к выводу, который активность угонщиков переместилась из Самары и Перми (лидеров 2013 возраст) в Тольятти (0,31%) и Москву (0,31%). С небольшим отставанием на третьем месте расположился Санкт-Петербург (0,29%). Также в десятку попали:

Самара (0,27%)

Новосибирск (0,22%)

Калуга (0,22%)

Липецк (0,21%)

Пермь (0,20%)

Челябинск (0,19%)

Ставрополь (0,18%).

По общему количеству угнанных мобилей лидируют Москва и край, на них приходится 65,60% всех пропавших , и это не удивительно, учитывая, что количество на душу населения здесь гораздо выше, чем где желание то ни было.

Расплачиваться за деятельность угонщиков, к сожалению, приходится не токмо страховщикам и владельцам угнанных , только и нам с вами. Дело в книга, что компании, рассчитывая стоимость полиса каско в конкретном регионе, учитывают в часть числе и процент угоняемости. Т.е. в одной и той же компании для одной и той же ы в разных регионах достоинство полиса будет разной. Естественно, высокий процент угонов не делает полис дешевле чтобы жителей той же Москвы или Тольятти. Помимо угонов страховщики учитывают состав аварий, противоправных действий и другие расходы. Пока сообразно оценкам страховых экспертов Сравни.ру передроже всего полисы каско обходятся жителям Ростова-для-Дону.

Рассчитать каско

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>