Mazda объявила, который с 2015 года отменит ограничение гарантии по пробегу. Но только в Канаде. Впрочем, так поступают все: разные страны – разные условия. Мы расскажем, чем и наравне отличается российская гарантия от китайской иначе, скажем, от европейской.

Российские автовладельцы привыкли к тому, сколько после приобретения новенькой машины автомобильная общество несет перед ним определенные обязательства в течение определенного времени, что, собственно, и называется гарантией. Но помимо нее у автомобиля (как и у любого товара народного потребления) есть еще срок службы, который производитель устанавливает чуть ли не произвольно. Впрочем, ядро не меняется: в течение определенного периода автопроизводитель обязуется устранять возникающие дефекты. Период этот, вдруг правило, ограничен либо определенным количеством лет, либо определенным пробегом. И ежели условия совпали, продавец должен взяться за ремонт без каких-либо отговорок. В принципе, дозволительно заставить его исправлять дефект и потом истечения гарантийного срока. Но ради этого сначала придется доказать, сколько тот случился не по вине владельца, и кроме того, лучший о том, какой именно срок здание установлен для этого авто.

Есть и снова один нюанс: перечень деталей, узлов и агрегатов, для которые распространяется гарантия. Срок, в ход которого автопроизводитель гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия, коробки передач сиречь кузова, может различаться. Например, на тормозные барабаны или диски, на сальники, уплотнители, аккумуляторные батареи гарантия может быть не более года, а на КП либо двигатель в иных случаях – предварительно 5 лет.

На разных рынках автомобили одних и тех же моделей могут различаться, и, порой, значительно. Иногда речь идет о практически разных машинах, тем не менее продающихся около одним и тем же названием. Чаще в экнига ключе мы говорим о различных модификациях и авто с определенными спецификациями, адаптированными около конкретные условия эксплуатации и законодательные требования. В частности, по этой причине мы получаем и различные условия и разные гарантийные обязательства.

Россия – не больше пяти лет

Пять лет – настоящий большой гарантийный срок, предлагаемый автопроизводителями в России. Одной из первых его на нашем рынке предложила компания KIA: 5 лет либо 150 000 километров пробега, а зависимости через того, что наступит раньше.

Пять лет однакормальной работы силового агрегата (либо 120 000 километров) гарантирует компания Hyundai. Однако, общая гарантия для составляет всего три года. Единственное исключение – бестселлер Solaris. В его случае условия те же, что и у KIA: 5 лет или 150 000 километров.

Может показаться странным, но точно такие же условия для клиентов не так давно (в ноябре прошлого года) предложил и… китайский Lifan. Этот походка не совсем соответствует традиционным представлениям о качестве и надежности китайских авто. Не исключено, впрочем, что это было сделано лишь в погоне после клиентами – если бы машины компании продавались теми же тиражами, сколько машины Hyundai, китайцы вряд ли желание решились столь серьезный для любого производителя шаг, оставшись на минимально приемлемых для нашей страны условиях — 2 возраст или 60 тысяч километров.

Компания Ford предлагает в России общую гарантию для автомобиль сроком 3 года alias на 100 000 километров. Однако клиентам предложен бонус в виде сервисного контракта, который позволительно в любой момент прежде истечения базовой гарантии. Тогда дилеры будут безмездно и без вопросов ремонтировать автомобиль опять два года. Таким образом, американцы предлагают продлить гарантийный срок предварительно пяти лет, но за доплату. Она, к слову, не такая быстро и большая – от 10 000 прежде 56 000 рублей в зависимости через модели.

Забавно другое: ограничения сообразно пробегу при этом остаются прежними – те же 100 000 километров. Подобные предложения перехватить и у других , например, Peugeot разве Citroёn, и тоже за доплату.

После выявления глобальных проблем с коробками DSG представительство Volkswagen в России продлило гарантию для трансмиссию (на определенные узлы) предварительно 5 лет или 150 000 километров. Это актуально ради всех автомобилей Volkswagen, Skoda и SEAT. Однако, эта набег касается лишь машин, оснащенных 7-ступенчатыми DSG DQ 200, выпущенных накануне января 2014 года.

В основном для автомобили, продаваемые и эксплуатируемые в России, действует общая гарантия в два либо три года, пробег может составлять ограничен 60 000, 100 000 сиречь 120 000 километров или не владеть такого ограничения вовсе. Так, например, поступает Audi, установившая лишь 2-летний гарантийный срок.

10 лет для DSG

А вот в Китае гарантию на проблемные DSG продлили накануне 10 лет или 160 000 километров. До 2012 года гарантийный срок составлял 4 возраст. И это не единственная страна, где владельцы автомобилей с DSG целых 10 лет могут таиться спокойны хотя бы за коробки – в США 10-летний срок здание таких машин (или 100 000 миль, то трапезничать те же 160 000 километров) гарантируют с декабря 2009 года, причем это касается всех без исключения КП VW с двумя сцеплениями.

Европейская гарантия

Пять лет гарантии – в России круто. Однако та же KIA в Европе обещает семь лет беспроблемной службы любого нового автомобиля своей марки – сиречь бесплатный ремонт (то же, например, и в Австралии). Toyota, которая в РФ ограничивается тремя года гарантии или 100 000 километрами пробега, в Европе обещает пять лет. Аналогичные условия предлагает в ЕС и Hyundai.

Впрочем, в целом в Европе действуют те же сроки: два или три года. Правда, бывают, будто говорится, нюансы. Например, в Великобритании для автомобили Volkswagen распространяется два возраст гарантии без ограничения пробега, а третий год гарантии актуален единственно при пробеге 60 000 миль, то обедать 96 000 километров. Также у ряда производителей имеются сервисные контракты, продлевающие гарантийный срок.

Любопытно, сколько французская компания Citroёn предложила шесть лет гарантии без ограничения пробега на линейку DS и новый С4 Picasso не в родной Франции, а в Австралии. И это самые выгодные условия для Зеленом континенте.

Американская уверенность

Автомобилистам из США мы безвыездно, конечно, завидуем. У них такие мизерные налоги на машины, что стоят они заметно дешевле, чем у нас. Так вторично и с гарантийными сроками американцам больше повезло. Десять лет гарантии ради американских покупателей – привычный показатель. Такой гарантийный срок ради себя установила опять же KIA (сиречь 160 000 километров). Десятилетняя гарантия действуют чтобы силовых агрегатов Hyundai и Mitsubishi (всесторонний гарантийный срок составляет 5 лет), 6 лет (4 года) – для Infiniti и Cadillac.

Схожая ситуация с гарантийными обязательствами автопроизводителей в соседней Канаде. На днях Mazda Canada заявила о снятии ограничения по пробегу, сохранив при этом 5-летний временной интервозвышенность. Аналогичные условия несколько лет назад предложили клиентам и лидеры в данной сфере – KIA и Hyundai. Безлимитный гарантированный пробег Mazda предлагает также в Южной Африке, однако там срок ограничен тремя годами.

Два возраст условно

Максимум два года службы гарантирует большинство авто, например, в Индии, зато неоднократно без ограничения пробега. Такие условия при покупке новой машины предлагает Hyundai – после исключением Elantra (4 года или 100 000 километров), New Sonata (4 возраст) или Santa Fe (3 года). Honda обещает два возраст службы, а ограничение пробега составляет всего 40 000 километров! Правда, позволительно купить сервисный контракт. Nissan предлагает лишь больше – 50 000 гарантированных километров, разве два года. От Volkswagen больше двух лет, чистый и на большинстве рынков, ждать в Индии тоже не стоит. На эчасть фоне три года от Chevrolet выглядят уже вполне заманчиво.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>