Российский сближение автостраховщиков (РСА) подготовил предложения сообразно требованиям к техническим средствам контроля, которые могут содержаться использованы для оформления ДТП без вызова сотрудника ГИБДД (сообразно европротоколу) в пределах 400 тыс. рублей, говорится в сообщении союза.

Изменения в закон об ОСАГО предусматривают, что с 1 октября 2014 года по ДТП, произошедшим в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, сообразно европротоколу будет осуществляться в пределах 400 тыс. рублей. При экнига в течение 5 рабочих дней со дня ДТП страховщику должны фигурировать предоставлены данные об обстоятельствах аварии — в часть числе фото- или видеосъемка автомобилей и их повреждений для месте ДТП, а также данные, зафиксированные с применением глобальных навигационных спутниковых систем.
Предложения, подготовленные РСА, содержат требования к устройствам фото- и видеофиксации, а также к устройствам, фиксирующим факт и место ДТП с применением технологий спутниковой навигации.
«При разработке требований РСА исходил из того, сколько технические средства, используемые для оформления ДТП сообразно европротоколу, должны обеспечивать некорректируемость представляемой страховщику информации и при эчасть быть доступными для большинства автовладельцев», — сказал президент РСА Павел Бунин, слова которого приводятся в сообщении.
По мнению РСА, фотографирование alias видеозапись с фиксацией даты и времени съемки может осуществляться даже с использованием цифровой камеры, встроенной в мобильный телефон. При экнига запись и обработку фото- иначе видеоизображения производит специальное мобильное приложение, с помощью которого исключается несанкционированный доступ к этой информации.
При этом страховщику предоставляется обзорный повторение поврежденных транспортных средств, изображение идентификационного номера (VIN) ы (при его отсутствии — изображение номер кузова или рамы), а также снимки всех повреждений, полученных в результате аварии.
При видеосъемке помимо даты и времени камера должна фиксировать весть о местоположении транспортного средства (координаты) и данные о скорости движения транспортного средства в момент происшествия (или данные, зафиксированные датчиком удара).
Обеспечить некорректируемость информации о месте аварии возможно, по мнению РСА, с использованием мониторинговых систем, установленных на транспортном средстве. Такая способ должна обеспечивать точность позиционирования транспортного средства на карте (до 10 метров) и фиксировать данные о факте удара. При экнига само устройство должно быть энергонезависимо и работать при выключении зажигания сиречь прекращении бортового электропитания в течение 5 минут.
«Главная задача разработанных требований — свести к минимуму возможность мошенничества при получении выплаты по европротоколу. Документы, подготовленные РСА, достаточно объемны и сложны с точки зрения рядового водителя. Однако неурезанный ряд производителей на сегодняшний день выпускает устройства, соответствующие этим требованиям. Достаточно значительное цифра водителей, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, уже используют подобное оборудование на своих транспортных средствах», — сказал П.Бунин.
Президент РСА напомнил, сколько ДТП по европротоколу возможно и при отсутствии на автомобиле устройства, обеспечивающего фиксацию необходимых данных. Однако в экнига случае не может превышать обыкновенный по всей стране лимит в 50 тыс. рублей (при эчасть договоры ОСАГО обоих водителей должны надевать оформлены после вступления в силу соответствующей однакормы закона — со 2 августа 2014 года).
Как отмечается в сообщении, установка требований к техническим устройствам относится к компетенции правительства РФ.
Предложения РСА в ближайшее время будут направлены в министерство транспорта РФ.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>