Ожидаемо не получила одобрения госстроителей попытка депутатов «Справедливой России» отменяющий эвакуацию машин, нарушающих правила парковки для штрафстоянку.

Комитет по госстроительству Госдумы продолжает планомероднако «рубить» все законопроекты автомобильной тематики, придуманные без участия его зампрдоза – Вячеслава Лысакова. Депутаты Сергей Миронов и Олег Нилов мотивировали соответствующую поправку в административное законодательство тем, который эвакуация «несоразмерно жесткое взыскание». Отмену эвакуации предполагалось с через изменений статьи 27.13 КоАП РФ.

На известный момент эвакуации на штрафстоянку подвергаются, в основном, длярушители правил парковки. Причем, автовладелец обязан еще и оплатить «услуги по эвакуации». Их ему оказывают частные фирмы сообразно расценкам, не имеющим ничего общего с рыночными. В Москве изза доставку машины на штрафстоянку гражданин обязан заплатить от 3000 до 7 000 рублей. Московские чиновники в свое время не придумали нуль умней, чем привязать стоимость этой «услуги» к мощности двигателя . То ужинать, нарушитель должен заплатить 3000 рублей штрафа в казну и паки 5000 (в среднем) какому-то «дяде» следовать «оказанную услугу». Последнее случай и возмущает, на самом деле, всех противников эвакуации.

Именно наличие какого-то непонятного коммерсанта в административно-карательном государственном механизме заставляет сомневаться в его легитимности. Большинство нарушителей правил парковки безропотно готовы оплачивать штрафы, поскольку понимают, сколько им приходится раскошеливаться за совершенный проступок. Но при эчасть им совершенно непонятно, с который такой радости нужно отдать при эчасть еще большую сумму денег какой-то коммерческой структуре.

Возмущение автомобилистов подобной ситуацией выплеснулось в СМИ в конце прошлого возраст. Когда произошел ряд громких инцидентов с участием владельцев эвакуируемых машин. Один из них, житель Константин Алтухов просидел 22 часа в своем автомобиле уже поднятом на погрузчик. Он был готов оплатить штраф следовать неправильную парковку, но требовал вернуть его авто для асфальт, не отвозить его на штрафстоянку.

Почувствовав «общий нерв» политики наперебой начали пиариться для болезненной теме. Депутаты практически всех фракций в Госдуме неукоснительно внесли по собственному законопроекту, касающемуся эвакуаторов.
Справедливороссы, не протяжно думая ляпнули в духе: «отменить эвакуацию!» Разумеется, подобное предложение не имело никаких шансов на законодательную реализацию. Что, собственно, и подтвердил текст официальной отписки комитете по госстроительству по поводу законопроекта: «В случае размещения транспортного средства с длярушением, оно может создавать препятствие ради движения других транспортных средств, сколько приведет к ухудшению дорожно-транспортной ситуации, преимущественно напряженной в Москве и Санкт-Петербурге».
Хотя фраза «может создавать препятствия», конечно, умиляет. Так и хочется спросить: «а коли не может создавать»?…

Напомним, сколько с подачи все того же комитета по госстроительству уже был зарублен совершенно адекватный и тщательно проработанный законопроект депутатов от ЛДПР на эвакуаторную тему. В нем предлагалось эвакуировать только , реально препятствующую движению, а не любое транспортное средство формально длярушившее требование знака. То уписывать приблизить логику применения эвакуации к принципам здравого смысла, а не коммерческой наживы.

Зато практически ни на что не влияющий законопроект зампрподача комитета по госстроительству Вячеслава Лысакова для данную тему был принят в первом чтении. Единоросс Лысаков создал законопроект, который сводится примероднако к следующему: если владелец эвакуируемого авто появился около него до начала движения эвакуатора, ему обязаны вернуть. Если позже, то – «до встречи на штрафстоянке». Хотя теперь и так действует подзаконный акт, в котором всегда это уже давно расписано и прописано.

Эвакуацию машин для штрафстоянку уже который год и без дляреканий регулируют «Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», утвержденные постановлением правительства РФ через 18.12.2003 № 759 в редакции от 28.08.2009 года. В экнига документе русским по белому значится, который транспортное средство надо быть возвращено владельцу после «устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения». То упихивать эвакуаторщик и сейчас обязан вернуть ее хозяину, как только тому выпишут штраф. Смысл дублирования законом прекрасно работающего постановления правительства новым законом открыт лишь разуму г-на Лысакова.

Сейчас в недрах Госдумы находятся вдобавок два законопроекта на эвакуаторную тему. Один из них передает полномочия регулировать и регламентировать эту сферу с регионального для федеральный уровень. Чтобы местные власть не имели возможности организовывать местечковые «гешефты» с использованием эвакуаторов. Второй законопроект предполагает повышенные штрафные санкции для водителей эвакуаторов, которые сами нарушают правила стоянки и остановки для улицах.

Один из соавторов этих документов, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов, считает, сколько Госдума рассмотрит их в ход весенней сессии 2015 года. И не теряет оптимизма, надеясь на одобрение коллегами. Что представляется крайне удивительным. Ведь когда в числе соавторов «околоавтомобильного» законопроекта не числится Вячеслав Лысаков, это означает едва автоматический «смертный приговор» чтобы законодательной инициативы.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>