Бывшие фантазией на протяжении десятилетий, летающие автомобили неожиданно стали реальностью – всего за пару лет независимые производители, такие вдруг, скажем, Terrafugia, показали несколько моделей, а некоторые даже получили разрешение властей на эксплуатацию. Скоро к «эскадрильи» может присоединиться и двухместный PAL-V.

Четырехметровый PAL-V ONE представляет собой гибрид двухместного и автожира. На земле это тонкое и обтекаемое трехколесное авто дает владельцу комфорт, маневренность и компактность, свободно паркуясь в тесных местах и перемещаясь в потоке с ловкостью мотоцикла, благодаря системе гироскопов, позволяющих не терять устойчивости при наклонах в стороны.

Но якобы только появляется необходимость, владелец может трансформировать у в автожир. Обладающий способностью использовать очень короткие ВПП (для взлета должен 165, а для посадки — 30 метров), PAL-V ONE предназначен ради использования на высоте до 1200 метров сообразно «Правилам визуальных полетов». Поскольку он не создаст помех гражданской авиации, в Европе его дозволено использовать без подачи в контролирующие органы плана полета, а чтобы управления требуются всего лишь «права» спортивного пилота.

Винт автожира приводится в ход бензиновым авиадвигателем (позднее появятся дизельная версия и пример с двигателем на биоэтаноле. Как заявляют создатели , главная проблема, которую решали конструкторы и консультанты из различных европейских университетов, состояла в книга, чтобы разработать надежный механизм управления винтом и его складыванием. В результате их трудов трансформация PAL-V ONE из автожира в у происходит за 10 минут одним нажатием кнопки.

Двигаясь в режиме , PAL-V ONE способен достигать 100 км/ч за 8 секунд. Максимальная скорость точно по шоссе, так и в воздухе — 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров на 100 км пробега при запасе аллюр в 1200 километров. Минимальная скорость в полете — 56 км/ч, дальность — 350-500 километров с полезной нагрузкой в 230 кг.

Благодаря невысокой скорости PAL-V ONE более безопасен и менее шумен нежели вертолеты, сколько также является преимуществом — во многих странах действуют серьезные ограничения для этот счет. Кроме того, воздушное судно дозволительно безопасно посадить на авторотации даже при поломке мотора.

Новинка создана европейской компанией PAL-V Europe NV. Существующая с 2001 возраст, она показала свой первый прототип в 2005, а в экнига году начала малосерийное производство.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>